пятница, 22 сентября 2017 г.

О пьесе Горького НА ДНЕ (материалы к уроку).

Мы говорили о смысле названия пьесы, о ее философской проблематике и ее главном вопросе – вопросе о человеке.
А еще пытались понять, почему в финале Сатин говорит: "Эх… испортил песню…дур-рак”
Мы начали говорить о мотивной структуре пьесы: Нужна ли ПРАВДА, нужна ли ВЕРА, что есть ИСТИНА, формы проявления СОСТРАДАНИЯ, можно ли здесь говорить о ЖЕСТОКОСТИ И МИЛОСЕРДИИ.
Теперь задание такое: как изменился мир и виденье мира для каждого из героев.
Мы смотрели следующие материалы БЛОГА прямо на уроке:
НА ДНЕ. Афиша - здесь о смысле названия

Максим Горький НА ДНЕ. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ по сценам - я пытался разбить I акт на части: микроконфликты и общий философский конфликт.

Обратите внимание на то, что я выделил в каждом действии:

Максим Горький НА ДНЕ. ДЕЙСТВИЕ ПЕРВОЕ по сценам

НА ДНЕ действие второе 

НА ДНЕ действие четвертое 



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога