8 класс_Русский язык

Как пользоваться БЛОГОМ
Русская грамматика. Большой справочник по теории для 5-11 классов
Предложение
Видеоуроки по русскому Видеоуроки по русскому языку_8 класс
ВИДЕОУРОК «ЦЕЛЬНЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ПРЕДЛОЖЕНИЕ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ПОРЯДОК СЛОВ В ПРЕДЛОЖЕНИИ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «СОСТАВНОЕ ГЛАГОЛЬНОЕ СКАЗУЕМОЕ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ОДНОСОСТАВНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ОПРЕДЕЛЁННО-ЛИЧНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ПОЛНЫЕ И НЕПОЛНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ (8 КЛАСС)»
ВИДЕОУРОК «ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ И ОБОБЩАЮЩИЕ СЛОВА ПРИ ОДНОРОДНЫХ ЧЛЕНАХ (8 КЛАСС)»
7 класс на ШКОЛЬНОМ ПОМОЩНИКЕ
http://files.school-collection.edu.ru/Значения наречий
http://files.school-collection.edu.ru/Способы образования наречий
Омонимия частей речи: наречие ИЛИ предлог?_gramma.ru
Какой частью речи являются подчеркнутые слова?
http://files.school-collection.edu.ru/Различение слов состояния и наречий
Н и НН в прилагательных и Н и НН в прилагательных и причастиях, а также Прилагательное или причастие? и Опорный конспект Н и НН
Чередующиеся гласные в корне
Все союзы в алфавитном порядке
Омонимия частей речи: наречие ИЛИ предлог_gramma.ru
6 класс_Словосочетание
Словосочетание
ВИДЫ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ
Согласованные и несогласованные определения и приложения




Домашнее задание от 02.09 (пн)
с.3-4 - все упр. устно
Домашнее задание на понедельник (8 А) и вторник (8 Б)
Упр. 5,6,7 - устно, упр. 10 - письменно по заданию!
Объяснительный диктант
[Прошел холодный, ветреный апрель], и, [|наполняя воздух ароматом цветов|, наступил солнечный май], (хотяc иногда по-прежнему прохладно). [|Не успевшая высохнуть| степь приоделась в нарядную зелень, запестрела цветами и зазвенела птичьими голосами]. 
Домашнее задание от 09.09 (пн). 8 А класс
  1. Упр. 10-12 письменно по заданию
  2. Служебные части речи знать! Смотрите материалы БЛОГА по теме
  3. Рассмотрите. таблицу (с.6-7)
  4. Рассмотрите таблицу (с.11), приведите примеры
Домашнее задание от 10.09 (пн). 8 А класс
Упр.20. Тетрадь для кл. работ - учить!
Домашнее задание от 10.09, среда (8 Б)
Правило Н и НН выучить. СМ.:Н и НН в прилагательных и Н и НН в прилагательных и причастиях, а также Прилагательное или причастие? и Опорный конспект Н и НН
Письменно по заданию выполнить упр.21
7 класс на ШКОЛЬНОМ ПОМОЩНИКЕ
Домашнее задание на вторник, 17 сентября (8 Б):
  1. УПР. 35 ПИСЬМЕННО ПО ЗАДАНИЮ
  2. Знать корни с чередованием: Чередующиеся гласные в корне
В словах с корнем "-чет-" пишется одно С: приставка "рас-" и корень "-чет-". Исключение - слово "бессчетный". Примеры: расчет, счетный, расчетливость. 
В словах с корнем "-счит-" пишется два С: приставка "рас-" и корень "-счит-". Пример: рассчитать
Для удобства запоминания нужно помнить, что, 
если в корне пишется буква е (ё), то С будет одна,
если И - то   С две (только, если приставка заканчивается на С).
Существительное расчет образовано от глагола расчесть (не "рассчитывать" или "рассчитать"!), в личных формах которого употребляется приставка раз(о)- (разочту, разочтем, разочтете,разочтемся и др.), здесь ясно видно, что нет в этом слове корня -счет-, а это и является доказательством правописания одной буквы с в слове расчет
Глагол рассчитать образован от глагола считать (с корнем -счит-), что и обусловливает наличие двух букв С.
Домашнее задание на вторник, 17 сентября (8 А):
  1. УПР. 23,24 ПИСЬМЕННО ПО ЗАДАНИЮ
  2. Знать корни с чередованием: Чередующиеся гласные в корне
  3. Написания расчет, расчесть - рассчитать, рассчитывать основаны на правиле: перед корнем -чет- пишется одно с (кроме слова бессчетный), перед корнем -чит- — два с
Домашнее задание на четверг, 19 сентября (8 А)
п. 5, с.17-20; упр.29-31(у.), упр. 28,32 (п.)
Домашнее задание на вторник 24 сентября (8Б)
Упр. 38 по заданию
Омонимия частей речи: наречие ИЛИ предлог_gramma.ru

Домашнее задание на вторник, 15 октября:

6 класс_Словосочетание
Словосочетание
ВИДЫ СИНТАКСИЧЕСКОЙ СВЯЗИ В СЛОВОСОЧЕТАНИИ И ПРЕДЛОЖЕНИИ
Домашнее задание на вторник, 22 октября:
Все темы 8 класса смотри на странице БЛОГА Предложение

Домашнее задание на вторник, 12 ноября:

  1. Расскажите сжато (1,5 страницы) историю отношений Гринева и Маши Мироновой, используя  конструкции:
Маша  была (кем?); Знакомство Гринева и Маши началось с …; Первое впечатление было…; Маша  показалась (какой?); Маша оказалась…; Маша стала для Гринева (кем? чем?); она ( сравнительная степень прилагательного) (кого?
в чем?).
В своей работе используйте слова из текста повести, небольшие цитаты. Старайтесь, чтобы ваша речь не была однообразной, избегайте повторов, не допускайте фактических ошибок.
ИЛИ
  1. Используя такие же и подобные им конструкции, расскажите историю своего знакомства со своим другом, родственником, учителем и т.п., отношение к которому менялось у вас на протяжении дней, месяцев, лет. Рассказывая о человеке, опишите его внешность. За образец возьмите материалы 

Домашнее задание на пятницу, 29 ноября:

Учить все про главные члены предложения! Смотрите БЛОГ! Читайте учебник! Образец варианта зачета №1 см. в приложенном файле
Зачет по теме "Главные члены предложения"_Вариант I

Домашнее задание на ВТОРНИК, 14 ЯНВАРЯ:

1. Повторить все про второстепенные члены и сказуемые.

2. Знать и различать типы односоставных предложений.

3. Знать наизусть способы выражения безличности.

4. Упр.208, подписать О/л, Н/л, Б/Л над сказуемыми соответственно. Кроме учебника, можно читать материалы БЛОГа: страница (правая колонка)"ПРЕДЛОЖЕНИЕ"Предложение

Домашнее задание на ВТОРНИК, 22 апреля: Домашнее задание по русскому языку для 8 класса (гум.) на вторник, 22 апреля


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога