Фольклорный словарь
Вопросы по теме "Жанры фольклора"
Вопросы и задания по теме "Былины"
6 КЛАСС. МАТЕРИАЛЫ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
НЕЗАКОНЧЕННЫЙ РОМАН ПУШКИНА «ДУБРОВСКИЙ»
О создании романа
«Дубровский». Историко-культурный контекст времени. Изображение русского
барства
"ДУБРОВСКИЙ" Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Отец и сын Русское барство Протест Владимира Дубровского против беззакония и несправедливости. Бунт крестьян Композиция. Сюжет. Романтическая история любви Владимира и Маши |
СТИХОТВОРЕНИЯ ПУШКИНА. 6 КЛАСС
|
ПОВЕСТИ БЕЛКИНА
|
ТУРГЕНЕВ
|
ФЕДОР ТЮТЧЕВ
|
АФАНАСИЙ ФЕТ
|
НИКОЛАЙ НЕКРАСОВ
|
НИКОЛАЙ ЛЕСКОВ
|
ПРИШВИН
|
АНДРЕЙ ПЛАТОНОВ
|
ВАЛЕНТИН РАСПУТИН
|
ВАСИЛИЙ ШУКШИН
|
ВИКТОР АСТАФЬЕВ
|
ВНЕКЛАССНОЕ ЧТЕНИЕ
|
МТЮЗ
|
2012 - 2015
|
В четверг, 5 сентября,
два урока русского (д/з прежнее)!
|
1. Часть I, с.3-4:
читать вступительную статью (с.3-4) и отвечать на вопросы 1-5 на с.5
письменно!
2. Часть II, с.213-214: читать и
отвечать на вопросы 1-4, вопрос 4 -письменно!
|
Домашнее
задание от 10 сентября, вторник
Подготовить пересказ одного
из мифов (по желанию) на две-три минуты
|
Домашнее задание на пятницу, 13 сентября:
Подготовить пересказ одного из мифов (по
желанию) на две-три минуты.
Знать содержание учебника (с.213-214) или
материалы БЛОГА (Мифы Древней Греции)
|
Домашнее задание на вторник, 17 сентября:
Читать учебник, I часть, с.18-23, вопросы 1-3
(у.)
Вопросы 1-3 на с. 24-25 (п.)
|
Домашнее задание на четверг, 19
сентября:
с.28, вопросы 1-4 устно;
с.28-30 - готовить пересказ;
стихотворение "Муха"
выучить наизусть и подготовить выразительное чтение.
|
Домашнее задание на вторник, 29
октября:
Прочитать главы I, II .
Ответить на вопросы к этим главам.
|
Домашнее задание на вторник, 24
декабря:
Ответить письменно на все вопросы по стихотворению (стихотворение Фета выбираете сами из трех, представленных в учебнике). Одно стихотворение выучить наизусть! На дату: 24.12
На Блоге смотрите о стихотворениях: «Ель рукавом
мне тропинку завесила...», «Еще майская
ночь...». «Учись у них — у дуба, у березы...»
|
Домашнее задание по
стихотворению Некрасова:
|
Домашнее задание по сказу
Лескова "Левша":
|
Домашнее
задание по новелле Проспера Мериме "Маттео Фальконе":
Читайте, стараясь
понять, что движет тем или иным персонажем, какие чувства, мысли, желания.
Смотритезаданиянаблоге!
Файл: 6эпизодовдляанализа.docx |
Домашнее задание по рассказу Валентина Распутина "Уроки французского":
Читайте рассказ
до конца. Отвечайте на вопросы 1-26, вопросы 5 - 13 письменно!См. страницу "6 класс_Литература"
или файл.Или вопросы в учебнике!
Файл: Вопросы_Распутин_6класс_2014.docx
Надату: 03.04 На 6й урок |
Домашнее
задание по рассказу Шукшина "Срезал"
Читайте
внимательно, старайтесь понять, что хочет сказать автор. Сравните с рассказом
"Обида" На уроке будет самостоятельная работа по рассказу
"Срезал". Можно прочитать "Василий Шукшин. Как я понимаю
рассказ" в файле или на БЛОГЕ: Василий
Шукшин. Как японимаюрассказ
Файл: ВасилийШукшин.Какяпонимаюрассказ.docx Надату: 18.04 На 2й урок Летнее чтение (из 5 в 6) |
Домашнее задание на вторник, 3 сентября
Летнее чтение: устный отзыв (см. Рекомендации по летнему чтению и Список_6 класс)
Домашнее задание на вторник, 10 сентября
В четверг, 5 сентября, два урока русского (д/з прежнее)!
1. Часть I, с.3-4: читать вступительную статью (с.3-4) и отвечать на вопросы 1-5 на с.5 письменно!
2. Часть II, с.213-214: читать и отвечать на вопросы 1-4, вопрос 4 -письменно!
Домашнее задание от 10 сентября, вторник
Подготовить пересказ одного из мифов (по желанию) на две-три минуты
Домашнее задание на пятницу, 13 сентября:
Подготовить пересказ одного из мифов (по желанию) на две-три минуты.
Знать содержание учебника (с.213-214) или материалы БЛОГА (Мифы Древней Греции)
Домашнее задание на вторник, 17 сентября:
Читать учебник, I часть, с.18-23, вопросы 1-3 (у.)
Вопросы 1-3 на с. 24-25 (п.)
Домашнее задание на четверг, 19 сентября:
с.28, вопросы 1-4 устно;
с.28-30 - готовить пересказ;
стихотворение "Муха" выучить наизусть и подготовить выразительное чтение.
с.28-30 - готовить пересказ;
стихотворение "Муха" выучить наизусть и подготовить выразительное чтение.
Изображение русского барства. Дубровский-старший и Троекуров. Отец и сын
"Бежин луг"
"Хорь и Калиныч" можно прочитать здесь
«Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь...». «Учись у них — у дуба, у березы...»
Страницы жизни Н. А. Некрасова. «Железная дорога». Значение эпиграфа
«Железная дорога». Роль пейзажа в стихотворении.
Диалог-спор. Горькая ирония автора
"Бежин луг"
"Хорь и Калиныч" можно прочитать здесь
«Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь...». «Учись у них — у дуба, у березы...»
Страницы жизни Н. А. Некрасова. «Железная дорога». Значение эпиграфа
«Железная дорога». Роль пейзажа в стихотворении.
Диалог-спор. Горькая ирония автора
Домашнее задание на вторник, 29 октября:
Прочитать главы I, II . Ответить на вопросы к этим главам.
Домашнее задание на вторник, 24 декабря:
Ответить письменно на все вопросы по стихотворению (стихотворение Фета выбираете сами из трех, представленных в учебнике). Одно стихотворение выучить наизусть!
На дату: 24.12
На Блоге смотрите о стихотворениях: «Ель рукавом мне тропинку завесила...», «Еще майская ночь...». «Учись у них — у дуба, у березы...»
Домашнее задание по стихотворению Некрасова:
Домашнее задание по сказу Лескова "Левша":
- Изображение Александра I и атамана Платова. Платов у Николая I. Секрет тульских мастеров
Едкая насмешка над царскими чиновниками (ирония). Образ атамана Платова (обобщение). Образ левши. Гордость писателя за народ, его трудолюбие, талантливость, патриотизм. Горькое чувство от униженности и бесправия народа
Лесков. "Левша". Комментированное чтение по главам.
- Особенности языка произведения. Комический эффект, создаваемый игрой слов, народной этимологией. Приемы сказочного повествования.
Домашнее задание по новелле Проспера Мериме "Маттео Фальконе":
Читайте, стараясь понять, что движет тем или иным персонажем, какие чувства, мысли, желания. Смотрите задания на блоге!
Файл: 6 эпизодов для анализа.docx
На дату: 27.03
На 6й урок
Домашнее задание по рассказу Валентина распутина "Уроки французского":
Читайте рассказ до конца. Отвечайте на вопросы 1-26, вопросы 5 - 13 письменно!См. страницу "6 класс_Литература" или файл.Или вопросы в учебнике!
Файл: Вопросы_Распутин_6класс_2014.docx
На дату: 03.04
На 6й урок
Вопросы к рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского»
Домашнее задание по рассказу Шукшина "Срезал"
Читайте внимательно, старайтесь понять, что хочет сказать автор. Сравните с рассказом "Обида" На уроке будет самостоятельная работа по рассказу "Срезал". Можно прочитать "Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ" в файле или на БЛОГЕ: Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ
Файл: Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ.docx
На дату: 18.04
На 2й урок
Файл: 6 эпизодов для анализа.docx
На дату: 27.03
На 6й урок
Домашнее задание по рассказу Валентина распутина "Уроки французского":
Читайте рассказ до конца. Отвечайте на вопросы 1-26, вопросы 5 - 13 письменно!См. страницу "6 класс_Литература" или файл.Или вопросы в учебнике!
Файл: Вопросы_Распутин_6класс_2014.docx
На дату: 03.04
На 6й урок
Вопросы к рассказу В. Г. Распутина «Уроки французского»
Домашнее задание по рассказу Шукшина "Срезал"
Читайте внимательно, старайтесь понять, что хочет сказать автор. Сравните с рассказом "Обида" На уроке будет самостоятельная работа по рассказу "Срезал". Можно прочитать "Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ" в файле или на БЛОГЕ: Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ
Файл: Василий Шукшин. Как я понимаю рассказ.docx
На дату: 18.04
На 2й урок
Комментариев нет:
Отправить комментарий