русский и литература 865

русский и литература 865
Здравствуйте!
Вы попали на блог для учащихся школы №865!

четверг, 6 сентября 2012 г.

Критерии оценки письменной части ГИА9


Таблица “Критерии оценивания изложения”
Критерии оценивания изложения
Баллы
7
ИК1
Содержание изложения


Экзаменуемый точно передал основное содержание прослушанного текста, отразив все важные для его восприятия микротемы.
2
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил 1 микротему
1
Экзаменуемый передал основное содержание прослушанного текста, но упустил или добавил более 1 микротемы
0
ИК2
Наличие сжатия исходного текста


Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их на протяжении всего текста
3
Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 3 микротем текста
2
Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 2 микротем текста
1
Экзаменуемый применил 1 или несколько приемов сжатия текста, использовав их для сжатия 1 микротемы текста, или не использовал приемы сжатия текста
0
ИК3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста
0
Таблица “Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему,
связанную с анализом содержания текста”
Критерии оценивания сочинения-рассуждения на тему,
связанную с анализом содержания текста (С2.2)
Баллы
9
С2К1
Понимание смысла фрагмента текста


Экзаменуемый дал верное объяснение содержания фрагмента. Ошибок в интерпретации нет
2
Экзаменуемый дал в целом верное объяснение содержания фрагмента, но допустил 1 ошибку в его интерпретации
1
Экзаменуемый дал неверное объяснение содержания фрагмента текста или допустил 2 (или более) ошибки при интерпретации содержания фрагмента текста, или объяснение содержания фрагмента в работе экзаменуемого отсутствует
0
С2К2
Наличие примеров-аргументов


Экзаменуемый привел из текста 2 примера-аргумента, которые соответствуют объяснению содержания данного фрагмента
2
Экзаменуемый привел из текста 1 пример-аргумент, который соответствует объяснению содержания данного фрагмента
1
Экзаменуемый не привел ни одного примера-аргумента, объясняющего содержание данного фрагмента, или привел в качестве примера-аргумента данную в задании цитату или ее часть, или привел примеры-аргументы не из прочитанного текста
0
С2К3
Смысловая цельность, речевая связность и последовательность изложения


Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, речевой связностью и последовательностью изложения:
– логические ошибки отсутствуют, последовательность изложения не нарушена;
– в работе нет нарушений абзацного членения текста
2
Работа экзаменуемого характеризуется смысловой цельностью, связностью и последовательностью изложения, но допущена 1 логическая ошибка, и/или в работе имеется 1 нарушение абзацного членения текста
1
В работе экзаменуемого просматривается коммуникативный замысел, но допущено более 1 логической ошибки, и/или имеются 2 случая нарушения абзацного членения текста
0
С2К4
Композиционная стройность


Работа характеризуется композиционной стройностью и завершенностью, ошибок в построении текста нет
3
Работа лишена композиционной стройности, продуманности и завершенности
0
Практическая грамотность экзаменуемого и фактическая точность его письменной речи оцениваются на основании проверки изложения и сочинения в целом (с учетом грубых и негрубых, однотипных и неоднотипных ошибок). Максимальное количество баллов, которое мог набрать экзаменуемый за соблюдение языковых и речевых норм, а также фактической точности, – 10.
Таблица “Критерии оценки грамотности
и фактической точности речи экзаменуемого”

Критерии оценки грамотности
и фактической точности речи экзаменуемого
Баллы
10
ГК1
Соблюдение орфографических норм


Орфографических ошибок нет, или допущено не более
1 ошибки
2
Допущены 2-3 ошибки
1
Допущены 4 ошибки и более
0
ГК2
Соблюдение пунктуационных норм


Пунктуационных ошибок нет или допущено не более 2 ошибок
2
Допущено 3–4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
ГК3
Соблюдение грамматических норм


Грамматических ошибок нет или допущена 1 ошибка
2
Допущены 2 ошибки
1
Допущены 3 ошибки или более
0
ГК4
Соблюдение речевых норм


Речевых ошибок нет или допущено не более 2 ошибок
2
Допущены 3-4 ошибки
1
Допущено 5 и более ошибок
0
ФК1
Фактическая точность сочинения-рассуждения


Фактических ошибок в изложении материала, в понимании текста, а также в понимании и употреблении терминов нет
2
Фактических ошибок в изложении материала нет, однако допущена 1 ошибка в понимании текста или употреблении терминов
1
Экзаменуемым допущены фактические ошибки в изложении материала, в понимании текста, и/или есть 2 и более ошибки в понимании и употреблении терминов
0


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога