I. Марк Твен: страницы биографии
II. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба, игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями
Выразительное чтение
Распределяем роли и читаем по ролям первую и вторую главы романа (с. —).
Беседа
Вопросы беседы продумает учитель, исходя из подготовленности класса.
— Как складывались отношения Тома и Гека?
— В какие игры играли мальчики? Какие приключения они придумывали себе?
— Находчивость, предприимчивость, изобретательность. В каких ситуациях герои романа обнаруживали эти качества?
Домашнее задание
Прочитать роман «Приключения Тома Сойера». Принести книгу на урок.
Индивидуальное задание
Подготовить рассказ о знакомстве Тома и Бекки, об их приключениях в пещере.
II. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба, игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями
Выразительное чтение
Распределяем роли и читаем по ролям первую и вторую главы романа (с. —).
Беседа
Вопросы беседы продумает учитель, исходя из подготовленности класса.
— Как складывались отношения Тома и Гека?
— В какие игры играли мальчики? Какие приключения они придумывали себе?
— Находчивость, предприимчивость, изобретательность. В каких ситуациях герои романа обнаруживали эти качества?
Домашнее задание
Прочитать роман «Приключения Тома Сойера». Принести книгу на урок.
Индивидуальное задание
Подготовить рассказ о знакомстве Тома и Бекки, об их приключениях в пещере.
I. Дружба Тома и Бекки
Ученики, выполнявшие индивидуальное задание, рассказывают о знакомстве и дружбе Тома и Бекки, о приключениях в пещере.
Можно прочитать отрывки из глав шестой («Том знакомится с Бекки»), седьмой («Гонки клеща и разбитое сердце»), двадцатой («Том жертвует собой ради Бекки»), тридцатой («Том и Бекки в пещере») и тридцать второй («Выходите! Нашлись!»).
II. Причудливое сочетание в романе реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций
Разговор на эту тему потребует умения анализировать ситуации и делать обобщения.
— В каких случаях мы понимаем, что занятия мальчиков — это игра?
— Когда мальчики сталкиваются с реальными жизненными проблемами?
— Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми мальчиков? К каким приключениям это приводит?
Домашнее задание
Подготовить ответы на итоговые вопросы учебника (с.1).
Ученики, выполнявшие индивидуальное задание, рассказывают о знакомстве и дружбе Тома и Бекки, о приключениях в пещере.
Можно прочитать отрывки из глав шестой («Том знакомится с Бекки»), седьмой («Гонки клеща и разбитое сердце»), двадцатой («Том жертвует собой ради Бекки»), тридцатой («Том и Бекки в пещере») и тридцать второй («Выходите! Нашлись!»).
II. Причудливое сочетание в романе реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций
Разговор на эту тему потребует умения анализировать ситуации и делать обобщения.
— В каких случаях мы понимаем, что занятия мальчиков — это игра?
— Когда мальчики сталкиваются с реальными жизненными проблемами?
— Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми мальчиков? К каким приключениям это приводит?
Домашнее задание
Подготовить ответы на итоговые вопросы учебника (с.1).
Комментариев нет:
Отправить комментарий