пятница, 26 апреля 2013 г.

Марк Твен: страницы биографии. «Приключения Тома Сойера».


Марк Твен: страницы биографии. «Приключения Тома Сойера». 
дальше...
      I. Марк Твен: страницы биографии
 
   II. «Приключения Тома Сойера». Том и Гек. Дружба, игры, забавы, находчивость, предприимчивость. Черты характера Тома, раскрывшиеся в отношениях с друзьями
      Выразительное чтение
      Распределяем роли и читаем по ролям первую и вторую главы романа (с. —).
      Беседа
      Вопросы беседы продумает учитель, исходя из подготовленности класса.
   
   — Как складывались отношения Тома и Гека?
      — В какие игры играли мальчики? Какие приключения они придумывали себе?
      — Находчивость, предприимчивость, изобретательность. В каких ситуациях герои романа обнаруживали эти качества?

      

      Домашнее задание
      Прочитать роман «Приключения Тома Сойера». Принести книгу на урок.

      Индивидуальное задание
      Подготовить рассказ о знакомстве Тома и Бекки, об их приключениях в пещере.

      I. Дружба Тома и Бекки
      Ученики, выполнявшие индивидуальное задание, рассказывают о знакомстве и дружбе Тома и Бекки, о приключениях в пещере.
      Можно прочитать отрывки из глав шестой («Том знакомится с Бекки»), седьмой («Гонки клеща и разбитое сердце»), двадцатой («Том жертвует собой ради Бекки»), тридцатой («Том и Бекки в пещере») и тридцать второй («Выходите! Нашлись!»).
 

      II. Причудливое сочетание в романе реальных жизненных проблем и игровых приключенческих ситуаций
      Разговор на эту тему потребует умения анализировать ситуации и делать обобщения.
   
   — В каких случаях мы понимаем, что занятия мальчиков — это игра?
     — Когда мальчики сталкиваются с реальными жизненными проблемами?
  — Как реальные жизненные проблемы переплетаются с играми мальчиков? К каким приключениям это приводит?

      Домашнее задание
      Подготовить ответы на итоговые вопросы учебника (с.1).

     

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога