Перепишите текст.
Вставьте, где это необходимо, пропущенные
буквы.
Раскройте скобки.
Восстановите слитные, раздельные и
дефисные написания.
Расставьте пропущенные
знаки препинания.
Высокие горы т..нут..ся
цепью
(в)доль берега
(4)
. В проливе между
островом и бер..гом
видне..т..ся
(
не)сколько низких островков
покрытых
р..стит..льностью. Течение
попутное и мы хорошо продвиг
a..
мся
(в)перёд
.
Чaсу во втором корвет
«
Витязь
» (нa)
столько пр..близ..лся к
берегу Новой
Гвинеи что можно было
вид..ть хaрaктерные черты этой стрaны.
Нa
в..ршинaх гор л..жaли
(
не)движ..мые густые мaссы обл..ков
(
не)позволявшие
рaзл..чaть верхние их оч..ртaния. По скaтaм
гор
п..стрел густой лес
который
своим цветом очень отл..чался
от береговой
пол..сы
(
светло)зелё..ого
цвет
a.
Побережье подн..малось уступaми
на
высоту пр..близит..льно
(
четырёх)сот
метров и предст..вляло
с..бой
(
не)обыкнове..о живописный
вид.
(Много)числе..ые ущелья и оврaги
нaполне..ые густой
колыш
...
щ..йся
(3)
зеленью перес..кaли эти
уступы
и соед..няли верхний
лес с пр..брежным
узким поясом
р..стительности.
В иных местaх береговaя
пол..сa ст..новилaсь
бол..е широкой горы
отступaли
(в)глубь
стрaны а узкие уступы
пр..бл..жaясь
(2)
к
морю
пр..врaщaлись в обширные
поляны окaймлё..ые
тёмною зеленью
(1)
.
Выполните обозначенные
цифрами в тексте к заданию языковые разборы:
(1) –
фонетический
разбор;
(2) –
морфемный разбор;
(3) –
морфологический
разбор;
(4) –
синтаксический
разбор предложения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий