Посмотрите презентацию СОЧИНЕНИЕ. Работа над ошибками!
Первое из
них гласит:
Сочинение
– дело личное. Надо писать не то, что положено, что и так всем известно, а
только то, что ты сам чувствуешь и думаешь.
Второе
напоминает:
Сочинение
– дело направленное. Нельзя написать сочинение, не обращённое ни к кому; надо
мысленно представить своего адресата-читателя (даже, если это ты сам) и начать
с ним диалог – согласие или спор.
Третье
обнадёживает:
Сочинение
– дело выполнимое. Даже, если ты много не читал, всё равно есть что-то, что ты
читал, знаешь, помнишь, и на это можно опереться.
«Запрещающие» правила
Нельзя
имитировать чувства, бездумно повторять чужие мысли. Если тебе понравилась
чья-то мысль, то потрудись объяснить, прежде всего, самому себе – почему она
тебе понравилась, с чем ты согласен. Если не согласен с нею – тебе опять же
придётся потрудиться, аргументируя свою точку зрения.
Нельзя
писать о том, чего не знаешь, рассуждать о том, чего не понимаешь.
Нельзя
излагать отвлечённые идеи, не подкрепленные примерами, доказательствами.
Работы
школьников оценивались по пяти критериям:
соответствие теме;
аргументация и привлечение
литературного материала;
композиция;
качество
письменной речи;
грамотность.
Все темы с итогового сочинения 2014-2015
СОЧИНЕНИЕ. Работа над ошибками
Итоги ИТОГОВОГО СОЧИНЕНИЯ
Темы итогового сочинения по литературе в 10 классе
Все темы с пробного итогового сочинения от Рособрнадзора
Темы по направлению "Чем люди живы?"
Список возможных тем по первому направлению. ЛЕРМОНТОВ
Темы по направлению "Человек и природа в отечественной и мировой литературе"
Комментариев нет:
Отправить комментарий