- Почему первая часть
романа посвящена лишь одному дню Обломова?
- Каков портрет Обломова? Объясните смысл названия романа?
- Найдите страницы в
первой части, отмеченные влиянием Пушкина, Гоголя, Лермонтова.
- Какие художественные
детали использует автор при создании портретной характеристики Ильи
Ильича?
- Что говорит о характере
и образе жизни героя обстановка в его квартире?
- Каков образ жизни
Обломова?
- С какими известными вам
литературными персонажами можно сравнить Обломова при первом с ним
знакомстве?
- Посетители Обломова.
Цели их визитов?
- Дайте коллективную
характеристику знакомых Обломова, пришедших к нему в дом. Какие социальные
слои они воплощают?
- Какие два “несчастья”
занимают Обломова? Какие трудности он видит в решении этих проблем?
- Почему рассказ о
прошлой жизни героя Гончаров начиная не с его детских лет?
- Расскажите о службе
Ильи Ильича в канцелярии.
- Как проводил свободное
время Обломов? Какова его роль в обществе?
- Как проходили годы
ученичества Ильи? Что дало ему ученье?
- Какую черту Обломова
хотел подчеркнуть Гончаров словами “поэты задели его за живое”?
- Портрет Захара.
- Расскажите о
взаимоотношениях Захара и Ильи Ильича. Почему Захар распускал сплетни про
своего барина?
- Почему слова Захара о
“других” людях вызывают ужас Обломова? Как вы понимаете
противопоставление: Обломов и “другие”?
- Какова композиционная и
тематическая роль главы “Сон Обломова” в романе?
- Как композиционно
построен “Сон Обломова”? Из каких частей он состоит?
- Почему описание детства
Обломова дается в романе глазами самого Обломова?
- Расскажите об Обломовке
и ее жителях.
- Какие фольклорные
традиции использует автор в описании сна Ильи Ильича?
- Можно ли охарактеризовать
внутренний мир Обломова на материале первой части?
- В чем вина Обломова?
- Озаглавьте главы I
части романа.
- Как отразилась в романе “Обломов” общественная ситуация России в 60-х гг. ХIХ в.?
- Какова, на ваш взгляд, авторская позиция и как она отразилась в романе?
- Как отразились в романе слова Гончарова, “что тип слагается из долгих и многих повторений или наслоений явлений и лиц, где подобия застывают и делаются знакомыми наблюдателю”?
среда, 11 сентября 2013 г.
Вопросы и задания по первой части романа Гончарова “Обломов”
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обо мне
Архив блога
-
▼
13
(226)
-
▼
сентября
(23)
- Литература_6 класс. Вводный урок
- УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО. В МИРЕ РУССКОЙ НАРОДНО...
- Вопросы и задания по первой части романа Гончарова...
- Мифы Древней Греции
- Написания расчет, расчесть - рассчитать, рассчитывать
- Гончаров на a4format.ru
- Фонвизин на Формат А4
- ТЕМЫ СОЧИНЕНИЯ ПО КОМЕДИИ Д.И. ФОНВИЗИНА «НЕДОРОСЛЬ»
- Урок 1. Д.И. Фонвизин. «Недоросль»: Комментированн...
- Урок 2. Комментированное чтение комедии: речь и по...
- Урок 4. Урок-практикум «Традиции и новаторство ком...
- Вопросы и задания по второй, третьей и четвертой ч...
- Роль эпизода СОН ОБЛОМОВА
- «ОБЛОМОВ»: ВОСПИТАНИЕ И ИСПЫТАНИЕ ГЕРОЯ
- Древнерусская литература
- Правописание гласных в падежных окончаниях существ...
- 6 класс_Словосочетание
- И. А. Крылов: страницы биографии. Басни «Осел и Со...
- И. И. Дмитриев: рассказ о поэте. Басня «Муха»: про...
- 6 октября, воскресенье 16:00 Повесть о...
- Е. КРАСНОЩЕКОВА_ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ ГОНЧАРОВ_МИР Т...
- Лицейские годы жизни А. С. Пушкина. Южная ссылка. ...
- Лицейские друзья Пушкина. Светлое чувство дружбы
-
▼
сентября
(23)
Комментариев нет:
Отправить комментарий