Русский язык. 9 класс. Учебник Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А. и др. |
Расписание 9 кл. В Сдам ГИА Подготовка к ГИА_9 по русскому языку
Таблица перевода баллов ОГЭ (ГИА) 2015 в оценки (по пятибалльной системе)
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
Демоверсия Синтаксис /rus9_tem_demo_4_2016.pdf
Два изложения и четыре сочинения_15 апреля 2016
Решу ОГЭ: Новые задания (по 10)
Вариант ОГЭ_Февраль 2016
9 класс. Подготовка к ОГЭ 2016. Типы заданий.
Домашнее задание на среду, 9 декабря: ОГЭ 2016 Задание 10. Запятые при вводных словах и обращениях
Домашнее задание: на понедельник, 30 ноября: 1. Повторяю, нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 96. акже смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП. Общая характеристика сложноподчинённых предложений
Журнал Сдам ГИА 9 В
Фамилия имя | Решено работ | |||
1. | адеева мария | 2 | ||
2. | Журавлёв Максим | 3 | ||
3. | Киреева Елена | 1 | ||
4. | Махлин Иван | 11 | ||
5. | Морозов Кирилл | 11 | ||
6. | Нагаев Михаил | 2 | ||
7. | Нагорная Нина | 2 | ||
8. | Сафронов Алексей | 2 | ||
9. | Хохлова Софья | 12 | ||
10. | Цявук Дмитрий |
Решать тест можно только один раз! Возможна только одна попытка.
Домашнее задание: на среду, 18 ноября: 1. К понедельнику нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 85. также смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП.
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
Домашнее задание: на среду, 18 ноября: 1. К понедельнику нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 85. также смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП.
Домашнее задание: на среду, 21 октября: п.17. Упр. 75 к 21.10
Домашнее задание: на вторник, 20 октября: Внимательно прочитайте п. 16, с. 42-43. Упр. 70 - 73 (с.43-44). См. также вложенный файл ССП Пунктуация или БЛОГ к 20.10 Знаки препинания в сложносочинённых предложениях
Типы сложносочинённых предложений по характеру союза и значению
Интерактивная таблица "Виды сложных предложений"
Интерактивная таблица, демонстрирующая разницу в строении между простым и сложным предложением
Смотрите демоверсию 2016 года. Попробуйте написать сочинение: см. задание 15.2 или 15.3. ОГЭ/ГИА 2016 Демоверсия
Домашнее задание: На уроке мы решали тесты 7 класс_СтатГрад, на дом я раздал листочки с тестом Богдановой за 7 класс. Ответы нужно сдать во вторник!
Русский язык 865
Повторение изученного в 5-8 классе:
Повторение изученного в 5-8 классе:
Задание на завтра, вторник, 21 сентября: нужно выполнить 9 заданий (см. ниже Задание 2 - Задание 10) на сайте Сдам ГИА
Чтобы начать,
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
Дорешать эту работу до конца, ответы выписать в тетрадь или на листочек. Завтра проверим. русским занимаемся до среды!!!
Домашнее задание на вторник:
местоимения: http://litera865.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3799.html
Упр. 33.
Задание по тексту Бунина в тетради.
Текст Бунина:
Побрившись, вымывшись, ладно вставив несколько зубов, он, стоя перед зеркалами, смочил и прибрал щетками в серебряной оправе остатки жемчужных волос вокруг смугло-желтого черепа, натянул на крепкое старческое тело с полнеющей от усиленного питания талией кремовое шелковое трико, а на сухие ноги с плоскими ступнями - черные шелковые носки и бальные туфли, приседая, привел в порядок высоко подтянутые шелковыми помочами черные брюки и белоснежную, с выпятившейся грудью рубашку, вправил в блестящие манжеты запонки и стал мучиться с ловлей под твердым воротничком запонки шейной.
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
- Задание11 Синтаксический анализ сложного предложения 1
- Задание12 Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённомпредложениях
- Задание13 Синтаксический анализ сложного предложения 2
- Задание14 Сложные предложения с разными видами связи
- Задание 1. Изложение
- Задание 15. Сочинение
Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (3 часа в неделю)
Задание на завтра, вторник, 21 сентября: нужно выполнить 9 заданий (см. ниже Задание 2 - Задание 10) на сайте Сдам ГИА
Дорешать эту работу до конца, ответы выписать в тетрадь или на листочек. Завтра проверим. русским занимаемся до среды!!!
Чтобы начать,
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
Дорешать эту работу до конца, ответы выписать в тетрадь или на листочек. Завтра проверим. русским занимаемся до среды!!!
Домашнее задание на вторник:
Упр. 33.
Задание по тексту Бунина в тетради.
Текст Бунина:
Побрившись, вымывшись, ладно вставив несколько зубов, он, стоя перед зеркалами, смочил и прибрал щетками в серебряной оправе остатки жемчужных волос вокруг смугло-желтого черепа, натянул на крепкое старческое тело с полнеющей от усиленного питания талией кремовое шелковое трико, а на сухие ноги с плоскими ступнями - черные шелковые носки и бальные туфли, приседая, привел в порядок высоко подтянутые шелковыми помочами черные брюки и белоснежную, с выпятившейся грудью рубашку, вправил в блестящие манжеты запонки и стал мучиться с ловлей под твердым воротничком запонки шейной.
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
- Задание11 Синтаксический анализ сложного предложения 1
- Задание12 Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённомпредложениях
- Задание13 Синтаксический анализ сложного предложения 2
- Задание14 Сложные предложения с разными видами связи
- Задание 1. Изложение
- Задание 15. Сочинение
Новые задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку:
Задания 2 - 7Документы:
Сдам ГИА 11 апреля Дистанционное задание для 9 "В" на субботу, 11 апреля:
Сдам ГИА 11 апреля Последний срок сдачи - суббота, 11 апреля, 23:50!
Сдам ГИА 11 апреля
ЗАДАНИЯ 2 - 14 СДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!
Сдам ГИА 11 апреля
Изложение писать не нужно. Сочинение напишите обязательно (можно ко вторнику)
Третий триместр Сдам ГИА
Первая неделя, 02.03 - 09.02Интерактивная таблица "Виды сложных предложений"
Интерактивная таблица, демонстрирующая разницу в строении между простым и сложным предложением
Сдам ГИА - тренируйтесь!Чтобы начать,
---------------------------------------------Сдам ГИА - тренируйтесь!Чтобы начать,
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
- Задание2 Понимание смысла текста_Анализ средств выразительности
- Задание3 Анализ средств выразительности
- Задание4 Правописание приставок
- Задание5 Правописание суффиксов различных частей речи
- Задание6 Синонимы. Фразеологические обороты
- Задание7 Словосочетание
- Задание8 Грамматическая основа
- Задание9 Осложненное простое предложение
- Задание10 Обращения и вводные слова
- Задание11 Синтаксический анализ сложного предложения 1
- Задание12 Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённомпредложениях
- Задание13 Синтаксический анализ сложного предложения 2
- Задание14 Сложные предложения с разными видами связи
- Задание 1. Изложение
- Задание 15. Сочинение
Внимание!
В пятницу, 27 февраля, пишем итоговую работу по литературе и русскому языку!
Шестая неделя, 16.02 - 21.02
Грамматическая основа. Сроки выполнения: до 21 февраля
Осложненное простое предложение. Обращения и вводные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля
Сдам ГИА
Теперь домашнее задание на неделю будет располагаться вверху страницы, а по истечении недели задания будут перемещаться вниз страницы.
Осложненное простое предложение. Обращения и вводные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля
Сдам ГИА
Теперь домашнее задание на неделю будет располагаться вверху страницы, а по истечении недели задания будут перемещаться вниз страницы.
ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ РАСПИСАНИЕ С 12.01.15
Первая неделя, 12.01 - 18.01
Читайте Разграничение союзов и союзных слов,Сложноподчинённое предложение, Типы придаточных.
Упр. 120 (у), 122, 118 (п). Учите типы придаточных обстоятельственных.
Упр. 125 по заданию, в 119 упр. укажите типы придаточных (ДЛЯ 9Г)
Читайте п. 27, определения на с. 98-99, упр. 161, 162 ( для 9 В)
Упр. 181 для 9 Г
Четвертая неделя, 02.02 - 07.02
Пятая неделя, 09.02 - 14.02
Шестая неделя, 16.02 - 21.02
Грамматическая основа. Сроки выполнения: до 21 февраля
Осложненное простое предложение. Обращения и вводные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля
Сдам ГИА
Сложноподчинённое предложение
9-й класс: блиц-тесты /Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
Проверка по критериям ИК1 - ИК3 и С1К1 - СК4
___________________________
На уроке второго сентября мы разобрали предложение:
Домашнее задание от 04.09,четверг:
Упр. 125 по заданию, в 119 упр. укажите типы придаточных (ДЛЯ 9Г)
Читайте Разграничение союзов и союзных слов,Сложноподчинённое предложение, Типы придаточных.
Упр. 155, 156 (на вторник, 27.01, для 9 В)
Упр. 155, 156 (на вторник, 27.01, для 9 В)
Читайте п. 27, определения на с. 98-99, упр. 161, 162 ( для 9 В)
Упр. 181 для 9 Г
Четвертая неделя, 02.02 - 07.02
Пятая неделя, 09.02 - 14.02
Шестая неделя, 16.02 - 21.02
Грамматическая основа. Сроки выполнения: до 21 февраля
Осложненное простое предложение. Обращения и вводные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля
Сдам ГИА
- Расписание уроков 9х классов с 8 сентября 2014
- Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (2 часа в неделю)
- Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (3 часа в неделю)
- Русская грамматика. Большой справочник по теории для 5-11 классов
- Видеоуроки по русскому Видеоуроки по русскому языку_9 класс
- ВИДЕОУРОК «ЗНАЧЕНИЯ СЛОЖНЫХ БЕССОЮЗНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ (9 КЛАСС)»
- ВИДЕОУРОК «ЗАПЯТАЯ И ТОЧКА С ЗАПЯТОЙ В БЕССОЮЗНЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (9 КЛАСС)»
- ВИДЕОУРОК «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ПРЯМОЙ РЕЧЬЮ (9 КЛАСС)»
- ВИДЕОУРОК «ПРЕДЛОЖЕНИЯ С КОСВЕННОЙ РЕЧЬЮ (9 КЛАСС)»
- ВИДЕОУРОК «ДВОЕТОЧИЕ В БЕССОЮЗНЫХ СЛОЖНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ (9 КЛАСС)»
- ВИДЕОУРОК «ОСОБЕННОСТИ ПРИСОЕДИНЕНИЯ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ К ГЛАВНОМУ»
- ОПОРНЫЕ КОНСПЕКТЫ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
- Е. И. Литневская. Русский язык: Оглавление
- ОРФОЭПИЯ
- Предложение. Классификация по цели высказывания
- Грамматическая основа
- Комплексное повторение: Словосочетание, предложение, виды предложений. Знаки препинания при однородных членах предложения, вводных словах; тире между подлежащим и сказуемым; орфограмма в корне; правописание приставок, производных предлогов
- Сложное предложение: Основные виды сложных предложений
- Развитие речи: Стили речи (обобщение изученного). Рецензия на книгу. Повторение орфографии. Правописание НЕ с разными частями речи. Повторение орфографии. Правописание одной и двух Н в различных частях речи. Аннотация
- Сложносочинённые предложения: Союзы и значения сложносочиненных предложений. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Знаки препинания в сложносочинённых предложениях. Ч.2. Обобщение и систематизация материала по теме "Сложносочинённые предложения". Основные группы сложносочинённых предложений. Сочинительные союзы. Итоговая работа
- Сложноподчинённые предложения:
Сложноподчинённое предложение
9-й класс: блиц-тесты /Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
Проверка по критериям ИК1 - ИК3 и С1К1 - СК4
Знаки препинания в сложноподчиненном предложении
___________________________
Здравствуйте, 9 "Г"!
Всё про Мониторинг можно посмотреть здесь: Домашнее задание для 9-х классов по русскому языку от 26/27 сентября
или здесь: http://mcko.ru/Monitor/
Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по ея могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает.
Домашнее задание от 02.09, вторник:
Здравствуйте, 9 "В"!
Вам такое же задание, только упр. 5 (3).
Домашнее задание от 04.09,четверг:
Упр. 27,28,29 (для 9"Г")
Домашнее задание на вторник/среду
9-й класс: блиц-тесты / ...Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
Подготовка к тестированию:
Новое Домашнее задание для 9-х классов по русскому языку от 26/27 сентября
Вводные слова
Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях
Разграничение союзов и союзных слов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сложноподчинённое предложение
Смотрите материалы здесь:
РУ-9_ДЕМО_2015
Подборка полезных материалов для подготовки к ГИА 2014
15 тестов онлайн в формате ОГЭ 2015 на сайте Захарьиной Е.А.
Как написать сжатое изложение? Пошаговая видеоинструкция
Сжатое изложение
С1 Сжатое изложение
ГИА: Что такое сжатое изложение?
Еще раз о сжатом изложении10 аудиозаписей текстов для написания сжатого изложения 6 аудиозаписей текстов для сжатого изложения
Алгоритм работы над сжатым изложением (презентация Шадриной А.А.)
Подготовка к ГИА_9 по русскому языку
9-й класс: блиц-тесты / ...Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
Подготовка к тестированию:
Новое Домашнее задание для 9-х классов по русскому языку от 26/27 сентября
Вводные слова
Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях
Разграничение союзов и союзных слов
ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Сложноподчинённое предложение
Новое задание по русскому:
ЗАВТРА ПИШЕМ Тренировочную работу по русскому языку в формате ОГЭ 9 классСмотрите материалы здесь:
РУ-9_ДЕМО_2015
Подборка полезных материалов для подготовки к ГИА 2014
15 тестов онлайн в формате ОГЭ 2015 на сайте Захарьиной Е.А.
Как написать сжатое изложение? Пошаговая видеоинструкция
Сжатое изложение
С1 Сжатое изложение
ГИА: Что такое сжатое изложение?
Еще раз о сжатом изложении10 аудиозаписей текстов для написания сжатого изложения 6 аудиозаписей текстов для сжатого изложения
Алгоритм работы над сжатым изложением (презентация Шадриной А.А.)
Подготовка к ГИА_9 по русскому языку
Девятый класс! Приехал в школу, работ ваших не нашел. Может, завтра найду.
ОтветитьУдалитьНо к пятнице все проверю точно!
А вы готовьте отзывы!
Все про ГИА-2013 вы можете посмотреть на http://www.fipi.ru
ОтветитьУдалитьД.З.: п. 2(4-5), упр.2-5 (уст.), 6 (п.), 7-9 (уст.)
ОтветитьУдалитьВ понедельник будет только русский, а во вторник - литература!
ОтветитьУдалитьТЕСТ ПО ФОНЕТИКЕ
ОтветитьУдалитьОценка Количество правильно
выполненных заданий
5 (отлично) 26–30
4 (хорошо) 21–25
3 (удовлетворительно) 17–20
Домашнее задание на вторник, 25 сентября: Выполнить тестовые задания "Морфемные и словообразовательные упражнения" (листочки распечатал, еще можно получить листочки в понедельник).
ОтветитьУдалитьУпр. 41 письменный разбор всех предложений (как в классе!)
ОтветитьУдалитьВиды сложных предложений.
ОтветитьУдалитьУпр.53 по заданию + обозначить части сложных приложений, как на уроке: [ ], и [ ]. [ ], (когда...). [ ], [ ].
Доделать свой вариант в тетради для домашних работ. Кто отсутствовал в субботу, 17.11, может выполнить любой из вариантов полностью и сдать его во вторник ( Варианты см. в блоге: 9класс - Русский язык)
ОтветитьУдалитьЗАЧЕТ № 1 (9 КЛАСС). ВАРИАНТ 1
ОтветитьУдалить1. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТАВ. СРЕДСТВА СВЯЗИ.
2. ПЕРЕПИШИТЕ ГРАМОТНО. УКАЖИТЕВ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ ИЛИ ОТМЕНЫ ЗНАКОВ. ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАНИЦЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОСТАВЕ СЛОЖНЫХ И ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР УКАЗАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
В яс..ную даль уб..гают ч..тко видные телеграфные столбы и проволоки их как серебр..(н/нн)ые струны скользят за рамкой окна, пока мы уютно устро..вшись в купе пьем чай и наблюдаем за проносящимися мимо нас видами. Надворных построек здесь множество и все они сколоч..(н/нн)ы из темных дубовых бревен и покрыты соломе(н/нн)ыми крышами. Княжна Марья всё ещё молча смотрела на брата и в пр..крас..ных глазах ее были и любовь и грусть. Князь Андрей почу..ствовал себя оск..рбле(н/нн)ым и чу..ство оск..рбления перешло в то(же) мгновение (не)заметно для него самого в чу..ство пр..зрения (н..)(на)чем (н..)основа(н/нн)ого. Около деревни Праца Ростову велено было искать Кутузова и государя но здесь (не)только (не)было их но (не)было (во)обще (н..)одного начальника а были лиш.. разнородные толпы ра..тро..(н/нн)ых войск. Коляска и лош..ди уже давно были выв..д..(н/нн)ы на другой берег и залож..(н/нн)ы и уж солнце скрылось до половины и вечерний мороз покрывал звездами небо когда Пьер и Андрей к уд..влению кучеров и перевозчиков еще стояли на пароме и говорили. Каждые десять секунд нагн..тая воздух св..стела рядом пуля или оглушительно гремело от разрыва бл..жайшего сн..ряда.
3. ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВИВ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, РАСКРЫВ СКОБКИ И ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
Жен..щина и мал..чик ушли и уже (н..)кого (не)было видно в п..р..улке. Ему к..залось что лаш..ди (не)двигают..ся и что время летит слишком быстро. (В)середине апреля снег свюду ра..та..л и грязь на горяч..м солнце просохла. Батюшка объ..вил(бы) о смерти (не)..вившегося сержанта и тем(бы) дело и кон..чилось. По слухам война разг..ралась и театр ее пр..бл..жался к (Р/р)усским гр..ницам. Только я успел задр..мать и вдруг в этот (не)урочный час резко зазвонил телефон. Он взглянул на отв..ривш..юся дверь и р..внодушное выр..жение его вдруг пр..обр..зилось в восторже(н/нн)о-испуг..(н/нн)ое. Еще (не)совсем стемнело и вдруг вспых..вают фонари. Что Вы ч..таете и нрав..т..ся ли Вам эта книга? Я за..вил что днем (н..)куда не поеду и первая моя прогулка состоит..ся только сегодня вечером. Я позн..ком..лся с одним пр..ят..лем моих друзей который был старше меня лет на десять и который быстро и бе..печно промат..вал свое (не)большое состояние. Она очень ра..тро..лась увид..в мать потому что та была сильно истощ..(н/нн)а и под глазами ее по..вились темные круги и губы были сухие обветр..(н/нн)ые и потрескавш..еся. Он не пон..мал действительно(ли) идет снег или это только кажет..ся ему. Служанка спросила как он себя чу..ствует и желает(ли) он спать в темноте или со светом. В середине августа зацвели розы и стало сладко дышат..ся в саду.
ЗАЧЕТ № 1 (9 КЛАСС). ВАРИАНТ 2
ОтветитьУдалить1. ПУНКТУАЦИЯ СЛОЖНОСОЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
2. ПЕРЕПИШИТЕ ГРАМОТНО. УКАЖИТЕВ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ ИЛИ ОТМЕНЫ ЗНАКОВ. ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАНИЦЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОСТАВЕ СЛОЖНЫХ И ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР УКАЗАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
На крейсере полыхнули четыре широкий б..гровых огня и т..ж..лый гул понесся в (не)проглядные морские дали. Пока Марта морщила лоб под..ск..вая ру(с/сс)кие слова и слова ее всё(таки) (н..)как (не)слушались Щедрин подн..мал на нее свое во..пале(н/нн)ое от жара лицо и ст..раясь уловить смысл прислуш..вался. Туманы проп..тали (на)сквозь ж..лтые листья и под тяжестью холодной и уже ненужной влаги листья отрывались от веток и падали в траву и на гр..нитные мостовые. Однажды жизнь мож..т пос..лать каждому испытание и пр..дет..ся выб..рать. Заморосило и птиц.. сразу(же) спрят..лись и замолчали. (В)скоре в дверь позвинили и мы пошли встр..чать гостей. В окно стучат с улиц.. и хозя..ва просыпают..ся. ему хотелось узнать что она думает о нем и таким ли она предст..вляла его себе по книгам. В это время открывают..ся м..г..зины и городская площадь наполняет..ся народом. Когда метель утихла и небо про..с..нилось мы отправ..лись в путь. Они вышли и повернули (в)право когда (с)зади послыш..лся топот лош..дей и раздался стук кова(н/нн)ых копыт. По словам мамы я еще соверше(н/нн)ый ребенок и следовательно меня маленького и бе..помощного нужно всячески об..р..гать.
3. ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВИВ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, РАСКРЫВ СКОБКИ И ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
В какую(то) минуту мне пок..залось что его сопротивление было сломл..(н/нн)о и он отступил. Дорогой пр..дум..вал я то одно то другой для избавления бедной девушки и все(таки) (н..)чего пока (не)мог выдумать. (По)скольку окна были открыты и дверь (полу)растворе(н/нн)а по комнатам гулял сквозняк и бабушка куталась в шерст..(н/нн)ую шаль. Только я пр..готов..лся говорить и пр..думал первых (н..)сколько остроумных с..ркастических фраз и тут вдруг к моей великой досаде собрание закрывается. Потом он заапл..дировал и на лице его заиграла увер..(н/нн)ая улыбка однако в глазах этой увер..(н/нн)ости отнюдь (не)было. В эту осень почти (не)было золотых деньков и не с..яли березовые перелески и не полыхали багрянц..м осины. Из бочки с дождевой водой сей(час) (н..)кто (не)брал воду и (от)того вода в ней была теплая застоявш..яся зеленая. Страшная усталость и (по)вид..мому убиты все мысли кроме одной мысли о том что об..зательно нужно (не)смотря (н..)(на)что двигат..ся дальше. К вечеру ныла спина и руки ободра(н/нн)ые о колючую траву (не)выносимо горели. Ты не вер..ш.. мне или это мне только кажет..ся? Всего один быть может (не)верный (не)осторожный шаг и нога соскользнет с мокрого бревна. Уже брезжил ра..вет и в тумане стали выр..сов..ват..ся оч..ртания городка. Природа не спала и ночь нельзя было назвать тихой. Через (пол)часа мы с..дели дома и пили чай и всем (на)перебой хотелось ра..казать о своих пр..ключениях. У людей (не)разумных и бе..памятных всё случивш..ся с ними уплывает вместе с течением врем..ни и (н..)чего (не)удержав и (н..)чего (не)накопив они смотрят в буду..щее однако они не помня прошлого и не замечая настоящего не могут они предвидеть завтрашнего.
Выучить написание слов: гаЛерея, экспреСС, аККуратный, жЁваНый, свЯщеННый, медлеННый, кАвАлерия, вырОвнеННый, прЕтензия, обнАжить, невидаННый, преСС, коваНый, прЕкратить, дИстанция, подлИННый, неждаННый, кОмбинация, баССейн, порАзительный, сИлуЭт, как-нибудь, как будто, иСказить, великОдушный, возвышеННый.
ОтветитьУдалитьБудет словарный диктант.
На понедельник,10.12.:
ОтветитьУдалитьЗапишите предложения, вставляя буквы и знаки, раскрывая скобки. Найдите деепричастия, выпишите их и выполните их морфологический (как части речи) разбор.
Каштанка ворч.. и огляд..ваясь вошла в комнату и стала проверять на месте(ли) косточ..ка спрята(н,нн)ая ею здесь (на)кануне.
Петя снял отдав сушить свое мокрое плат..е и тот(час)(же) пр..н..лся содействовать оф..церам в устройстве обеде(н/нн)ого стола. (
(На)утро Денисов ст..ял у к..раульной бу..ки о..д..вая последние пр..к..зания.
Пехота шлепая сотней ног прошла (в)перед по дороге и быстро скрылась между дерев..ев в предра..ветном тумане.
Петя (не)чу..ствуя своей тяжести быстро вск..чил в седло и огляд..ваясь на тронувш..хся (с)зади в темноте гусар под..ехал к Денисову.
В то(же) мгновение когда ра..д..лись первые звуки топота и крика Петя ударив свою лош..дь и выпустив повод..я (не)слушая Денисова кр..чавшего на него поск..кал (в)перед.
Смотрите материалы по сложному предложению на странице "СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" http://litera865.blogspot.ru/p/blog-page_27.html
ОтветитьУдалить