9 класс_Русский язык

    Русский язык 9 класс Тростенцова
    Русский язык.
    9 класс.
    Учебник
    Тростенцова Л.А.,
    Ладыженская Т.А. и др.

    Расписание 9 кл. В  Сдам ГИА Подготовка к ГИА_9 по русскому языку

    Таблица перевода баллов ОГЭ (ГИА) 2015 в оценки (по пятибалльной системе)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ


    Демоверсия Синтаксис /rus9_tem_demo_4_2016.pdf


    Два изложения и четыре сочинения_15 апреля 2016

    Решу ОГЭ: Новые задания (по 10)

    Вариант ОГЭ_Февраль 2016

    9 класс. Подготовка к ОГЭ 2016. Типы заданий.

    Домашнее задание на среду, 9 декабря: ОГЭ 2016 За­да­ние 10. За­пя­тые при ввод­ных словах и обращениях

    Домашнее задание:  на понедельник, 30 ноября:  1. Повторяю,  нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 96. акже смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП. Общая характеристика сложноподчинённых предложений

    Журнал Сдам ГИА 9 В

    Фамилия имяРешено работ






    1.адеева мария
    2

    2.Журавлёв Максим
    3

    3.Киреева Елена
    1

    4.Махлин Иван11

    5.Морозов Кирилл11

    6.Нагаев Михаил
    2

    7.Нагорная Нина2

    8.Сафронов Алексей
    2

    9.Хохлова Софья
    12

    10.Цявук Дмитрий




    Решать тест можно только один раз! Возможна только одна попытка.
    Домашнее задание:  на среду, 18 ноября:  1. К понедельнику нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 85. также смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП. 



    Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:

    Домашнее задание:  на среду, 18 ноября:  1. К понедельнику нужно, зарегистрировавшись на "Сдам ГИА", решить два теста (например, Задание 2, Задание 3). 2. На завтра: упр. 85. также смотрите на нашей странице "9 класс Русский язык" материалы по СПП. 

    Домашнее задание:  на среду, 21 октября: п.17. Упр. 75 к 21.10

    Домашнее задание:  на вторник, 20 октября: Внимательно прочитайте п. 16, с. 42-43. Упр. 70 - 73 (с.43-44). См. также вложенный файл ССП Пунктуация или БЛОГ к 20.10 Знаки препинания в сложносочинённых предложениях


    Типы сложносочинённых предложений по характеру союза и значению

    Интерактивная таблица "Виды сложных предложений"

    Интерактивная таблица, демонстрирующая разницу в строении между простым и сложным предложением

    Смотрите демоверсию 2016 года. Попробуйте написать сочинение: см. задание 15.2 или 15.3. ОГЭ/ГИА 2016 Демоверсия

    Домашнее задание: На уроке мы решали тесты 7 класс_СтатГрад, на дом я раздал листочки с тестом Богдановой за 7 класс. Ответы нужно сдать во вторник! 

    Русский язык 865

    Всё по теме "Повторение изученного в 5-8 классе" здесьРусский язык 865 http://ru865.blogspot.ru/


    Повторение изученного в 5-8 классе: 

    Задание на завтра, вторник, 21 сентября: нужно выполнить 9 заданий  (см. ниже Задание 2  -  Задание 10) на сайте Сдам ГИА
    Чтобы начать, 
    просто нажимай на эти ссылки последовательно!
    Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку! Затем вернуться на эту страницу и решить следующие задания:

    Дорешать эту работу до конца, ответы выписать в тетрадь или на листочек. Завтра проверим. русским занимаемся до среды!!!


    Домашнее задание на вторник:
    местоимения: http://litera865.blogspot.ru/2014/03/blog-post_3799.html
    Упр. 33.
    Задание по тексту Бунина в тетради.

    Текст Бунина:
    Побрившись, вымывшись, ладно вставив несколько зубов, он, стоя перед зеркалами, смочил и прибрал щетками в серебряной оправе остатки жемчужных волос вокруг смугло-желтого черепа, натянул на крепкое старческое тело с полнеющей от усиленного питания талией кремовое шелковое трико, а на сухие ноги с плоскими ступнями - черные шелковые носки и бальные туфли, приседая, привел в порядок высоко подтянутые шелковыми помочами черные брюки и белоснежную, с выпятившейся грудью рубашку, вправил в блестящие манжеты запонки и стал мучиться с ловлей под твердым воротничком запонки шейной.
    Домашнее задание: упр. 31 + Простое предложение на БЛОГЕ
    Сдам ГИА - тренируйтесь!Чтобы начать, 
    просто нажимай на эти ссылки последовательно!
    Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:
    Тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (3 часа в неделю)

    Новые задания для подготовки к ОГЭ по русскому языку:

    Задания 2 - 7
    Документы:

    Сдам ГИА 11 апреля Дистанционное задание для 9 "В" на субботу, 11 апреля: 

    Сдам ГИА 11 апреля Последний срок сдачи - суббота, 11 апреля, 23:50!

    Сдам ГИА 11 апреля
      ЗАДАНИЯ 2 - 14 СДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!

    Сдам ГИА 11 апреля 
    Изложение писать не нужно. Сочинение напишите обязательно (можно ко вторнику)

    Третий триместр Сдам ГИА

    Первая неделя, 02.03 - 09.02
    Интерактивная таблица "Виды сложных предложений"
    Интерактивная таблица, демонстрирующая разницу в строении между простым и сложным предложением

    Сдам ГИА - тренируйтесь!Чтобы начать, 

    просто нажимай на эти ссылки последовательно!
    Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку!Затем решить следующие задания:




    ---------------------------------------------
    Внимание!
    В пятницу, 27 февраля, пишем итоговую работу по литературе и русскому языку!
    Шестая неделя, 16.02 - 21.02

    ВТОРОЕ ПОЛУГОДИЕ РАСПИСАНИЕ С 12.01.15

    Первая неделя, 12.01 - 18.01
    Читайте Разграничение союзов и союзных слов,Сложноподчинённое предложениеТипы придаточных.
    Упр. 120 (у), 122, 118 (п). Учите типы придаточных обстоятельственных.
    Упр. 125 по заданию, в 119 упр. укажите типы придаточных (ДЛЯ 9Г)
      Вторая неделя, 19.01 - 25.01


        Третья неделя, 26.01 - 31.01
        Читайте п. 27, определения на с. 98-99, упр. 161, 162 ( для 9 В)
        Упр. 181 для 9 Г
        Четвертая неделя, 02.02 - 07.02
        Пятая неделя, 09.02 - 14.02

        Шестая неделя, 16.02 - 21.02

        Грамматическая основа. Сроки выполнения: до 21 февраля
        Осложненное про­стое предложение. Об­ра­ще­ния и ввод­ные слова. Сроки выполнения: до 21 февраля
        Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях. Сроки выполнения: до 21 февраля

        Сдам ГИА


        Разграничение союзов и союзных слов

        Сложноподчинённое предложение
        Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях
        9-й класс: блиц-тесты /Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5
        Проверка по критериям ИК1 - ИК3 и С1К1 - СК4


        Знаки препинания в сложноподчиненном предложении







        Расписание уроков 

        РАСПИСАНИЕ с 05.10.14

        ___________________________

        Здравствуйте, 9 "Г"!

        Всё про Мониторинг можно посмотреть здесь: Домашнее задание для 9-х классов по русскому языку от 26/27 сентября

        или здесь: http://mcko.ru/Monitor/

        На уроке второго сентября мы разобрали предложение: 
        Язык, которым Российская держава великой части света повелевает, по ея могуществу имеет природное изобилие, красоту и силу, чем ни единому европейскому языку не уступает.

        Домашнее задание от 02.09, вторник: 

        Разберите как в классе предложения под цифрой 3 из упр.1 по учебнику письменно.


        Здравствуйте, 9 "В"!

        Вам такое же задание, только упр. 5 (3).


        Домашнее задание от 04.09,четверг: 

        Упр. 27,28,29 (для 9"Г")

        Домашнее задание на вторник/среду

        9-й класс: блиц-тесты / ...Проба сил. Тестирование онлайн / Русский на 5


        Подготовка к тестированию:

        Новое Домашнее задание для 9-х классов по русскому языку от 26/27 сентября

        Вводные слова

        Строение сложноподчиненных предложений. Подчинительные союзы и союзные слова в сложноподчиненных предложениях
        Разграничение союзов и союзных слов
        ПРЕДЛОЖЕНИЕ
        Сложноподчинённое предложение


        Новое задание по русскому:

        ЗАВТРА ПИШЕМ Тренировочную  работу по русскому языку в формате ОГЭ 9 класс
        Смотрите материалы здесь:
        РУ-9_ДЕМО_2015
        Подборка полезных материалов для подготовки к ГИА 2014
        15 тестов онлайн в формате ОГЭ 2015 на сайте Захарьиной Е.А.
        Как написать сжатое изложение? Пошаговая видеоинструкция

        Сжатое изложение
         С1 Сжатое изложение
        ГИА: Что такое сжатое изложение?
        Еще раз о сжатом изложении10 аудиозаписей текстов для написания сжатого изложения 6 аудиозаписей текстов для сжатого изложения
        Алгоритм работы над сжатым изложением (презентация Шадриной А.А.)


        Подготовка к ГИА_9 по русскому языку



        Знаки препинания в сложноподчиненном предложении

        РАСПИСАНИЕ С 12.01.15

        14 комментариев:

        1. Девятый класс! Приехал в школу, работ ваших не нашел. Может, завтра найду.
          Но к пятнице все проверю точно!

          А вы готовьте отзывы!

          ОтветитьУдалить
        2. Все про ГИА-2013 вы можете посмотреть на http://www.fipi.ru

          ОтветитьУдалить
        3. Д.З.: п. 2(4-5), упр.2-5 (уст.), 6 (п.), 7-9 (уст.)

          ОтветитьУдалить
        4. В понедельник будет только русский, а во вторник - литература!

          ОтветитьУдалить
        5. ТЕСТ ПО ФОНЕТИКЕ

          Оценка Количество правильно
          выполненных заданий

          5 (отлично) 26–30

          4 (хорошо) 21–25

          3 (удовлетворительно) 17–20

          ОтветитьУдалить
        6. Домашнее задание на вторник, 25 сентября: Выполнить тестовые задания "Морфемные и словообразовательные упражнения" (листочки распечатал, еще можно получить листочки в понедельник).

          ОтветитьУдалить
        7. Упр. 41 письменный разбор всех предложений (как в классе!)

          ОтветитьУдалить
        8. Виды сложных предложений.
          Упр.53 по заданию + обозначить части сложных приложений, как на уроке: [ ], и [ ]. [ ], (когда...). [ ], [ ].

          ОтветитьУдалить
        9. Доделать свой вариант в тетради для домашних работ. Кто отсутствовал в субботу, 17.11, может выполнить любой из вариантов полностью и сдать его во вторник ( Варианты см. в блоге: 9класс - Русский язык)

          ОтветитьУдалить
        10. ЗАЧЕТ № 1 (9 КЛАСС). ВАРИАНТ 1
          1. СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КЛАССИФИКАЦИЯ. СОСТАВ. СРЕДСТВА СВЯЗИ.
          2. ПЕРЕПИШИТЕ ГРАМОТНО. УКАЖИТЕВ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ ИЛИ ОТМЕНЫ ЗНАКОВ. ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАНИЦЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОСТАВЕ СЛОЖНЫХ И ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР УКАЗАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
          В яс..ную даль уб..гают ч..тко видные телеграфные столбы и проволоки их как серебр..(н/нн)ые струны скользят за рамкой окна, пока мы уютно устро..вшись в купе пьем чай и наблюдаем за проносящимися мимо нас видами. Надворных построек здесь множество и все они сколоч..(н/нн)ы из темных дубовых бревен и покрыты соломе(н/нн)ыми крышами. Княжна Марья всё ещё молча смотрела на брата и в пр..крас..ных глазах ее были и любовь и грусть. Князь Андрей почу..ствовал себя оск..рбле(н/нн)ым и чу..ство оск..рбления перешло в то(же) мгновение (не)заметно для него самого в чу..ство пр..зрения (н..)(на)чем (н..)основа(н/нн)ого. Около деревни Праца Ростову велено было искать Кутузова и государя но здесь (не)только (не)было их но (не)было (во)обще (н..)одного начальника а были лиш.. разнородные толпы ра..тро..(н/нн)ых войск. Коляска и лош..ди уже давно были выв..д..(н/нн)ы на другой берег и залож..(н/нн)ы и уж солнце скрылось до половины и вечерний мороз покрывал звездами небо когда Пьер и Андрей к уд..влению кучеров и перевозчиков еще стояли на пароме и говорили. Каждые десять секунд нагн..тая воздух св..стела рядом пуля или оглушительно гремело от разрыва бл..жайшего сн..ряда.
          3. ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВИВ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, РАСКРЫВ СКОБКИ И ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
          Жен..щина и мал..чик ушли и уже (н..)кого (не)было видно в п..р..улке. Ему к..залось что лаш..ди (не)двигают..ся и что время летит слишком быстро. (В)середине апреля снег свюду ра..та..л и грязь на горяч..м солнце просохла. Батюшка объ..вил(бы) о смерти (не)..вившегося сержанта и тем(бы) дело и кон..чилось. По слухам война разг..ралась и театр ее пр..бл..жался к (Р/р)усским гр..ницам. Только я успел задр..мать и вдруг в этот (не)урочный час резко зазвонил телефон. Он взглянул на отв..ривш..юся дверь и р..внодушное выр..жение его вдруг пр..обр..зилось в восторже(н/нн)о-испуг..(н/нн)ое. Еще (не)совсем стемнело и вдруг вспых..вают фонари. Что Вы ч..таете и нрав..т..ся ли Вам эта книга? Я за..вил что днем (н..)куда не поеду и первая моя прогулка состоит..ся только сегодня вечером. Я позн..ком..лся с одним пр..ят..лем моих друзей который был старше меня лет на десять и который быстро и бе..печно промат..вал свое (не)большое состояние. Она очень ра..тро..лась увид..в мать потому что та была сильно истощ..(н/нн)а и под глазами ее по..вились темные круги и губы были сухие обветр..(н/нн)ые и потрескавш..еся. Он не пон..мал действительно(ли) идет снег или это только кажет..ся ему. Служанка спросила как он себя чу..ствует и желает(ли) он спать в темноте или со светом. В середине августа зацвели розы и стало сладко дышат..ся в саду.

          ОтветитьУдалить
        11. ЗАЧЕТ № 1 (9 КЛАСС). ВАРИАНТ 2
          1. ПУНКТУАЦИЯ СЛОЖНОСОЧИНЕННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
          2. ПЕРЕПИШИТЕ ГРАМОТНО. УКАЖИТЕВ УСЛОВИЯ ПОСТАНОВКИ ИЛИ ОТМЕНЫ ЗНАКОВ. ОБОЗНАЧЬТЕ ГРАНИЦЫ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ В СОСТАВЕ СЛОЖНЫХ И ПОДЧЕРКНИТЕ ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ. ВЫПОЛНИТЕ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР УКАЗАННОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ.
          На крейсере полыхнули четыре широкий б..гровых огня и т..ж..лый гул понесся в (не)проглядные морские дали. Пока Марта морщила лоб под..ск..вая ру(с/сс)кие слова и слова ее всё(таки) (н..)как (не)слушались Щедрин подн..мал на нее свое во..пале(н/нн)ое от жара лицо и ст..раясь уловить смысл прислуш..вался. Туманы проп..тали (на)сквозь ж..лтые листья и под тяжестью холодной и уже ненужной влаги листья отрывались от веток и падали в траву и на гр..нитные мостовые. Однажды жизнь мож..т пос..лать каждому испытание и пр..дет..ся выб..рать. Заморосило и птиц.. сразу(же) спрят..лись и замолчали. (В)скоре в дверь позвинили и мы пошли встр..чать гостей. В окно стучат с улиц.. и хозя..ва просыпают..ся. ему хотелось узнать что она думает о нем и таким ли она предст..вляла его себе по книгам. В это время открывают..ся м..г..зины и городская площадь наполняет..ся народом. Когда метель утихла и небо про..с..нилось мы отправ..лись в путь. Они вышли и повернули (в)право когда (с)зади послыш..лся топот лош..дей и раздался стук кова(н/нн)ых копыт. По словам мамы я еще соверше(н/нн)ый ребенок и следовательно меня маленького и бе..помощного нужно всячески об..р..гать.
          3. ПЕРЕПИШИТЕ, РАССТАВИВ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, РАСКРЫВ СКОБКИ И ВСТАВИВ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
          В какую(то) минуту мне пок..залось что его сопротивление было сломл..(н/нн)о и он отступил. Дорогой пр..дум..вал я то одно то другой для избавления бедной девушки и все(таки) (н..)чего пока (не)мог выдумать. (По)скольку окна были открыты и дверь (полу)растворе(н/нн)а по комнатам гулял сквозняк и бабушка куталась в шерст..(н/нн)ую шаль. Только я пр..готов..лся говорить и пр..думал первых (н..)сколько остроумных с..ркастических фраз и тут вдруг к моей великой досаде собрание закрывается. Потом он заапл..дировал и на лице его заиграла увер..(н/нн)ая улыбка однако в глазах этой увер..(н/нн)ости отнюдь (не)было. В эту осень почти (не)было золотых деньков и не с..яли березовые перелески и не полыхали багрянц..м осины. Из бочки с дождевой водой сей(час) (н..)кто (не)брал воду и (от)того вода в ней была теплая застоявш..яся зеленая. Страшная усталость и (по)вид..мому убиты все мысли кроме одной мысли о том что об..зательно нужно (не)смотря (н..)(на)что двигат..ся дальше. К вечеру ныла спина и руки ободра(н/нн)ые о колючую траву (не)выносимо горели. Ты не вер..ш.. мне или это мне только кажет..ся? Всего один быть может (не)верный (не)осторожный шаг и нога соскользнет с мокрого бревна. Уже брезжил ра..вет и в тумане стали выр..сов..ват..ся оч..ртания городка. Природа не спала и ночь нельзя было назвать тихой. Через (пол)часа мы с..дели дома и пили чай и всем (на)перебой хотелось ра..казать о своих пр..ключениях. У людей (не)разумных и бе..памятных всё случивш..ся с ними уплывает вместе с течением врем..ни и (н..)чего (не)удержав и (н..)чего (не)накопив они смотрят в буду..щее однако они не помня прошлого и не замечая настоящего не могут они предвидеть завтрашнего.

          ОтветитьУдалить
        12. Выучить написание слов: гаЛерея, экспреСС, аККуратный, жЁваНый, свЯщеННый, медлеННый, кАвАлерия, вырОвнеННый, прЕтензия, обнАжить, невидаННый, преСС, коваНый, прЕкратить, дИстанция, подлИННый, неждаННый, кОмбинация, баССейн, порАзительный, сИлуЭт, как-нибудь, как будто, иСказить, великОдушный, возвышеННый.

          Будет словарный диктант.

          ОтветитьУдалить
        13. На понедельник,10.12.:

          Запишите предложения, вставляя буквы и знаки, раскрывая скобки. Найдите деепричастия, выпишите их и выполните их морфологический (как части речи) разбор.

          Каштанка ворч.. и огляд..ваясь вошла в комнату и стала проверять на месте(ли) косточ..ка спрята(н,нн)ая ею здесь (на)кануне.

          Петя снял отдав сушить свое мокрое плат..е и тот(час)(же) пр..н..лся содействовать оф..церам в устройстве обеде(н/нн)ого стола. (
          (На)утро Денисов ст..ял у к..раульной бу..ки о..д..вая последние пр..к..зания.
          Пехота шлепая сотней ног прошла (в)перед по дороге и быстро скрылась между дерев..ев в предра..ветном тумане.
          Петя (не)чу..ствуя своей тяжести быстро вск..чил в седло и огляд..ваясь на тронувш..хся (с)зади в темноте гусар под..ехал к Денисову.
          В то(же) мгновение когда ра..д..лись первые звуки топота и крика Петя ударив свою лош..дь и выпустив повод..я (не)слушая Денисова кр..чавшего на него поск..кал (в)перед.


          ОтветитьУдалить
        14. Смотрите материалы по сложному предложению на странице "СЛОЖНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ" http://litera865.blogspot.ru/p/blog-page_27.html

          ОтветитьУдалить

        Архив блога