Месяц
|
Кол-во уч. часов
|
Тема
|
|
Сентябрь
|
12 часов
|
||
11 часов:
|
Повторение:
|
||
3 часа
|
Орфография.
|
||
4 часа
|
Синтаксис словосочетания
простого предложения.
|
||
3 часа
|
Пунктуация в простом
предложении.
|
||
1 час
|
Диктант с грамматическим
заданием.
|
||
1 час:
|
Сложносочинённое предложение (всего на тему 13 часов): Теория: Группы сочинительных союзов.
Грамматическое значение ССП.
|
||
Октябрь
|
12 часов:
|
Сложносочинённое предложение:
|
|
2 часа
|
Сложносочинённое
предложение.
Теория: Отличие ССП от ПП с
однородными членами предложения. Односоставные предложения в составе ССП.
|
||
4 часа
|
Практика: Пунктуация в ССП.
Отсутствие запятой между частями ССП. Точка с запятой и тире в ССП.
Правописание то(же),
так(же).
|
||
2 часа
|
Обобщение материала:
Синтаксический разбор ССП.
Обобщающий урок. Подготовка
к контрольной работе.
|
||
2 часа
|
Контрольная работа. Анализ.
Работа над ошибками.
|
||
2 часа
|
Развитие речи: изложение.
Анализ.
|
||
Ноябрь
|
4 часа:
|
Повторение материала 1 четверти:
|
|
3 часа
|
Синтаксический разбор ССП.
Пунктуация в ССП. ССП в речи.
|
||
1
час
|
Контрольная
работа.
|
||
Декабрь
|
8 часов:
|
||
4 часа
|
Сложноподчиненное
предложение (всего на тему 20
часов)
|
||
4 часа
|
Структура СПП. Средства
связи. Союзы и союзные слова.
СПП с придаточным
определительным. СПП с
местоименно-определительным придаточным. СПП с изъяснительным придаточным.
Структура, ГЗ. Теория и практикумы.
|
||
4 часа
|
Текст.
|
||
2 часа
|
Теория: Способы связи
предложений и абзацев в тексте. Способы сокращения текста. Обучающее сжатое
изложение
|
||
2 часа
|
Практика: Сжатое изложение.
Анализ.
|
||
Январь
|
9 часов:
|
Сложноподчиненное
предложение.
|
|
5 часов
|
СПП
с придаточными изъяснительными . СПП с
придаточными обстоятельственными. Общая характеристика. Придаточные образа
действия и степени. Придаточные места и времени. Придаточные причины и
следствия.
|
||
2 часа
|
Повторение: Прямая и косвенная речь. Обособленные уточняющие члены предложения.
|
||
2 часа
|
Пунктуация при составных
союзах.
|
||
Февраль
|
11 часов:
|
||
5 часов:
|
Сложноподчиненное
предложение: Придаточные образа
действия и степени. Придаточные уступки. Придаточные присоединительные
Придаточные условные. Придаточные
цели. Сравнительные придаточные. СПП
с несколькими придаточными.. Обобщение изученного. Пунктуация в СПП. Повторение: Словарная работа. Правописание ТО(ЖЕ), ТАК(ЖЕ). Правописание
производных предлогов и союзов. Пунктуация при союзе КАК
|
||
2 часа:
|
Зачёт по теме «СПП с
придаточными обстоятельственными».
Анализ зачёта. Работа над
ошибками.
|
||
1
час
|
Развитие речи: Обучающее
сочинение-рассуждение.
|
||
2 часа:
|
Бессоюзное сложное
предложение (всего на тему 9 часов). Теория: Общая характеристика. Пунктуация в БСП.
|
||
1 час
|
Бессоюзное сложное
предложение. Практика: Пунктуация в
БСП.
|
||
Март
|
8 часов:
|
||
3 часа:
|
Бессоюзное сложное
предложение. Практика: Пунктуация в
БСП. Выполнение заданий в формате ГИА-9.
|
||
1 час
|
Проверочная работа.
|
||
4 часа:
|
Развитие речи: Обучающее сочинение
–рассуждение на лингвистическую тему. Сочинение-рассуждение в формате
ГИА-9. Анализ работы.
|
||
Апрель
|
12 часов:
|
||
2 часа
|
Повторение материала 3
четверти: БСП. Пунктуация.
|
||
2 часа
|
Зачёт. Анализ работ.
|
||
4 часа
|
СП с разными видами связи. Синтаксический разбор. Пунктуация.
|
||
4 часа
|
Сложные синтаксические конструкции. Пунктуация в периоде.
Синтаксический разбор.
|
||
Май
|
12 часов:
|
||
3 часа
|
Зачёт по теме «Сложное
предложение». Анализ работ.
|
||
9 часов
|
Повторение:
Морфология. Словообразование.
Орфография. Типы и стили
речи. Лексика. Текст. Синтаксис простого предложения.
|
понедельник, 3 сентября 2012 г.
ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ЯЗЫКА В 9 КЛАССЕ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Обо мне
Архив блога
-
▼
12
(104)
-
▼
сентября
(66)
- Что необходимо на уроке литературы
- МАСТЕРСТВО ТОЛСТОГО
- Тесты и задания по русскому языку от gramma.ru
- ИМЯ ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ
- Платонов. Рассказы «Никита», "Корова", "Неизвестны...
- "АЛЫЕ ПАРУСА".
- Грин "Алые паруса"
- Поэты XIX века. 6 класс
- "Мороз, красный нос"
- "ДУБРОВСКИЙ"
- Русское барство
- Тургенев "Бежин луг"
- «Выстрел»: три выстрела и три рассказа о них. 6 класс
- Литература. 6 класс. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
- Симонов. «Ты помнишь, Алеша, дороги Смоленщины...»
- ВОПРОСЫ ПО ПОВЕСТИ «ВЫСТРЕЛ»
- В. П. Астафьев. «Конь с розовой гривой»
- Кладовая солнца
- Необычайные приключения Т.С. и Г.Ф. по Марку Твену
- Морфологический разбор имени числительного
- Числительное
- Наклонение глагола
- Переходность глагола
- Вид глагола
- Имя прилагательное и его грамматические признаки
- Образование и употребление степеней сравнения прил...
- Глагол
- ВИД ГЛАГОЛА
- Правописание окончаний прилагательных
- О ВЕДЕНИИ ТЕТРАДЕЙ ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- ТРЕБОВАНИЯ К УСТНОМУ ОТВЕТУ
- Разграничение однородных и неодородных определений.
- Второстепенные члены предложения
- КАК ДЕЛАТЬ Д/З ПО ЛИТЕРАТУРЕ
- «Ревизор». Вопросы по первому и второму действию
- ВОПРОСЫ ПО "ПОВЕСТЯМ БЕЛКИНА"
- Задачи преподавания курса литературы в классах гум...
- Вопросы по Сэлинджеру
- Итоговый урок по "Мастеру и Маргарите": "Как устро...
- «Легкое дыхание». Метафизика любви и смерти в расс...
- “Господин из Сан-Франциско”
- Вопросы по рассказу «Солнечный удар».
- Дама без собачки: чеховский подтекст в рассказе И...
- Бабеля. Конармия. ГЕДАЛИ
- ЛЕКСИКА. ФРАЗЕОЛОГИЯ_тест
- ГИА9_Русский язык
- ГОДОВОЕ ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ РУССКОГО ...
- ЛЕТНЕЕ ЗАДАНИЕ ПО ЛИТЕРАТУРЕ (ПАМЯТКА)
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ 7 КЛАССА
- ПРИМЕРНЫЙ ПЛАН ОТЗЫВА (И ПИСЬМЕННОГО, И УСТНОГО)
- Список литературы из 8 в 9
- ГИА9_Время выполнения работы (2012 год)
- Годовое тематическое планирование уроков литератур...
- Порядок морфемного разбора (по составу слова)
- Словообразовательный разбор слова
- Шкала перевода баллов в отметки (ГИА-2012)
- Критерии оценки письменной части ОГЭ/ ГИА9
- ГИА: Что такое сжатое изложение?
- 5 класс: Литература как учебный предмет
- 5 класс: Писатели о роли книги в жизни человека и ...
- Фольклор. Малые жанры фольклора.
- РУССКИЕ НАРОДНЫЕ СКАЗКИ
- «Царевна-лягушка». 5 класс
- Иван-царевич — победитель житейских невзгод.
- Народная мораль и поэтика волшебной сказки
- «Иван — крестьянский сын и чудо-юдо». Волшебная бо...
-
▼
сентября
(66)
Комментариев нет:
Отправить комментарий