четверг, 25 июня 2015 г.

Анализ текста

19 апр 2014
В 1809 году близость двух властелинов мира, как называли Наполеона и Александра, дошла до того, что, когда Наполеон объявил в этом году войну Австрии, то русский корпус выступил за границу для содействия ...
07 май 2014
Анализ текста. Виктор Астафьев ПАСТУХ И ПАСТУШКА Современная пастораль. Любовь моя, в том мире давнем, Где бездны, кущи, купола, — Я птицей был, цветком и камнем. И перлом — всем, чем ты была!
24 мар 2013
Экспозиция рассказа – первые два предложения (они же тема текста) – очень информативна: «В один прекрасный вечер не менее прекрасный экзекутор, Иван Дмитрич Червяков, сидел во втором ряду кресел и ...
20 мар 2014
Цель: дать ряд приемов, с большей или меньшей эффективностью применимых в комплексном анализе текста малой эпической формы практически любого образца. I. Лекция учителя. 1. Содержательная гипотеза ...

20 нояб 2012
План анализа поэтического текста. (восприятие, истолкование, оценка). Скажем сразу, что план этот - примерный, возможный, скорее памятка, ориентир, но ни в коем случае не догма. Стихотворение - "живое" ...
17 окт 2012
Анализ стихотворения Пушкина "Няне". 5 класс. А.С.Пушкин. Няне. Подруга дней моих суровых,. Голубка дряхлая моя! Одна в глуши лесов сосновых. Давно, давно ты ждешь меня. Ты под окном своей светлицы.
21 дек 2013
Анализ текста. При знакомстве со стихотворением «Еще майская ночь...» первое, на что обращает внимание чуткий читатель, — его музыкальность, напевность, плавность. Оно звучит как удивительная, ...
10 нояб 2014
Текст (анализ текста, изложение). Демоверсия. Март. 9 ... Текст (изложение) Демоверсия .... Анализ сочинений по первому критерию. ... Анализ сочинений по третьему критерию. ... УЧИМСЯ СОЗДАВАТЬ ТЕКСТ.

20 нояб 2012
Лирический герой - это не всегда сам автор. «В каждом стихотворении у истинного поэта – новое «я»»,- В.Я.Брюсов. В лирическом тексте как правило не бывает сюжета в привычном смысле слова, а если ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога