русский и литература 865

русский и литература 865
Здравствуйте!
Вы попали на блог для учащихся школы №865!

пятница, 26 января 2018 г.

Вопросы по рассказу Леонида Андреева «КУСАКА»

Вопросы по рассказу Леонида Андреева «КУСАКА»

1.       —Попытайтесь описать свои чувства, вызванные содержанием этого произведения.
Кусака/текст

Аудиокнига. "Кусака"

2.       — Расскажите, с чего начинается повествование.
3.       — Вспомните, как называется такое вступление в художественном произведении. Для чего оно дается?
4.       — Когда происходит завязка действия рассказа?
5.       — Объясните, зачем автор так подробно повествует в первой части рассказа о безрадостной судьбе собаки.
6.       — Как развивается действие в этом произведении? Правдоподобно ли оно описано автором? Докажите это.
7.       — Л. Андреев сообщает, что «приехавшие дачники были очень добрыми людьми». Согласны ли вы с этим утверждением? Подумайте, насколько серьезные причины заставили их бросить Кусаку.
8.       — О чем свидетельствует обещание матери Леле взять в дом породистого щенка?
9.       — Когда происходит кульминация рассказа и развязка действия? Почему они следуют практически одно за другим? Что это дает автору?
10.   — Почему «счастливые отдыхающие» приручали собаку: потому, что пожалели ее по-настоящему, или потому, что так оказалось для всех удобнее, проще, приятнее?
11.   — Почему среди дачников автор называет по имени только Лелю? Опишите юную гимназистку, вставляя в свое описание цитаты из текста.
12.   — Как характеризует Лелю ее смирение перед волей родителей? Любила ли Леля Кусаку или просто развлекалась с ней?
13.   — Что добавляет в характеристику Лели ее прощальное слово: «Скучно, Кусака!»?
14.   — Объясните, почему в рассказ о прощании Лели и Кусаки автор включает эпизод о деревенском дурачке Илюше.
15.   — Подумайте, на какие части можно разделить рассказ. Озаглавьте их. (Составьте план рассказа.) Каким настроением проникнута каждая часть?
16.   — Найдите в рассказе эпилог. О чем в нем говорится?
17.   — Сравните экспозицию и эпилог. Объясните, как изменилось внутреннее состояние собаки и почему?
18.   — Найдите самое важное слово, определяющее состояние собаки в эпилоге.
19.   — Знаете ли вы слова Лиса из сказки французского писателя Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц»: «Ты навсегда в ответе за тех, кого приручил»? Попробуйте связать эти слова с идеей рассказа Леонида Андреева «Кусака».
20.   — Попробуйте в нескольких словах — кратко — объяснить, что же хотел сказать нам автор этого рассказа.
21.   — Сформулируйте главную мысль произведения — его идею.
22.   — Определите, какие чувства испытывает автор по отношению к своим героям и описанной ситуации.
23.   — Сформулируйте кратко свою точку зрения на прочитанное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога