русский и литература 865

русский и литература 865
Здравствуйте!
Вы попали на блог для учащихся школы №865!

понедельник, 21 декабря 2015 г.

ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО РУС­СКО­МУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА


Таблицы и материалы от Решу ЕГЭ
Об экзамене

Минимальная гра­ни­ца ЕГЭ по рус­ско­му языку на про­тя­же­нии ряда лет (2012—2015 гг.) со­став­ля­ет 36 т. б. В 2015 г. гра­ни­цу не пре­одо­ле­ли 4,5% эк­за­ме­ну­е­мых (в 2014 г. — 4,07%).

Увеличилась доля экзаменуемых, на­брав­ших по ре­зуль­та­там экзамена 100 баллов: от 0,33 в 2014 г. до 0,45% в 2015 г. На­блю­да­ет­ся также по­вы­ше­ние (на 6,3%) по срав­не­нию с 2014 г. доли участников, по­ка­зав­ших результаты в диа­па­зо­не 81—100 бал­лов (высокобалльников).

Средний те­сто­вый балл в 2015 г. со­ста­вил 65,8, что на 3,3 выше, чем в 2014 г. (62,5).

На нашем сайте пред­став­ле­ны около 3500 за­да­ний для под­го­тов­ки к ЕГЭ по рус­ско­му языку в 2016 году. Общий план эк­за­ме­на­ци­он­ной работы пред­став­лен ниже.


ПЛАН ЭК­ЗА­МЕ­НА­ЦИ­ОН­НОЙ РАБОТЫ ЕГЭ ПО РУС­СКО­МУ ЯЗЫКУ 2016 ГОДА 

Работа со­сто­ит из 25 заданий: за­да­ний базового уров­ня сложности 21, по­вы­шен­но­го — 1, вы­со­ко­го — 3.
Заданий с крат­ким ответом (Часть 1) — 24, с раз­вер­ну­тым ответом (Часть 2) — 1.
Работа рас­счи­та­на на 210 минут.

Обозначение уров­ня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые эле­мен­ты содержания и виды деятельности
Уровень слож­но­сти задания
Максимальный балл за вы­пол­не­ние задания
Примерное время вы­пол­не­ния задания (мин.)
Задание 1. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка пись­мен­ных текстов раз­лич­ных стилей и жанров
Б
2
2—5
Задание 2. Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте
Б
1
2—5
Задание 3. Лек­си­че­ское значение слова
Б
1
2—5
Задание 4. Ор­фо­эпи­че­ские нормы (постановка ударения)
Б
1
2—5
Задание 5. Лек­си­че­ские нормы (употребление слова в со­от­вет­ствии с точ­ным лексическим зна­че­ни­ем и тре­бо­ва­ни­ем лексической сочетаемости)
Б
1
2—5
Задание 6. Мор­фо­ло­ги­че­ские нормы (образование форм слова)
Б
1
2—5
Задание 7. Син­так­си­че­ские нормы. Нормы согласования. Нормы управления
В
5
2—5
Задание 8. Пра­во­пи­са­ние корней
Б
1
2—5
Задание 9. Пра­во­пи­са­ние приставок
Б
1
2—5
Задание 10. Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи (кроме -Н-/-НН-)
Б
1
2—5
Задание 11. Пра­во­пи­са­ние личных окон­ча­ний глаголов и суф­фик­сов причастий
Б
1
2—5
Задание 12. Пра­во­пи­са­ние НЕ и НИ
Б
1
2—5
Задание 13. Слитное, дефисное, раз­дель­ное написание слов
Б
1
2—5
Задание 14. Пра­во­пи­са­ние -Н- и -НН- в раз­лич­ных частях речи
Б
1
2—5
Задание 15. Знаки пре­пи­на­ния в про­стом осложнённом пред­ло­же­нии (с од­но­род­ны­ми членами). Пунк­ту­а­ция в сложносочинённом пред­ло­же­нии и про­стом предложении с од­но­род­ны­ми членами
Б
2
2—5
Задание 16. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях с обособ­лен­ны­ми членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями)
Б
1
2—5
Задание 17. Знаки пре­пи­на­ния в пред­ло­же­ни­ях со сло­ва­ми и конструкциями, грам­ма­ти­че­ски не свя­зан­ны­ми с чле­на­ми предложения
Б
1
2—5
Задание 18. Знаки пре­пи­на­ния в сложноподчинённом предложении
Б
1
2—5
Задание 19. Знаки пре­пи­на­ния в слож­ном предложении с раз­ны­ми видами связи
Б
1
2—5
Задание 20. Текст как ре­че­вое произведение. Смыс­ло­вая и ком­по­зи­ци­он­ная целостность текста
Б
1
2—5
Задание 21. Функционально-смысловые типы речи
Б
1
2—5
Задание 22. Лек­си­че­ское значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты. Груп­пы слов по про­ис­хож­де­нию и употреблению
Б
1
2—5
Задание 23. Сред­ства связи пред­ло­же­ний в тексте
В
1
2—5
Задание 24. Речь. Язы­ко­вые средства выразительности
В
4
2—5
Задание 25 (С1). Сочинение. Ин­фор­ма­ци­он­ная обработка текста. Упо­треб­ле­ние языковых средств в за­ви­си­мо­сти от ре­че­вой ситуации
П
24
2—5




ШКАЛА 2015 ГОДА

Первичный балл01234
5
6
7
8
9
101112131415161718192021222324252627282930
Тестовый балл025791114161820232527293234363739404143444546484950515253

Первичный балл31323334353637383940414243444546474849505152535455
56
Тестовый балл55565759606162646566676970717273767982848790929598100


ПОРОГОВЫЙ БАЛЛ

Распоряжением Ро­со­бр­над­зо­ра установлено ми­ни­маль­ное количество баллов, под­твер­жда­ю­щее освоение участ­ни­ка­ми экзаменов ос­нов­ных общеобразовательных про­грамм среднего (полного) об­ще­го образования в со­от­вет­ствии с тре­бо­ва­ни­я­ми федерального го­су­дар­ствен­но­го образовательного стан­дар­та среднего (полного) об­ще­го образования. 
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ДЛЯ ПО­СТУП­ЛЕ­НИЯ В ВУЗ: 36 БАЛЛОВ. ДЛЯ ПО­ЛУ­ЧЕ­НИЯ АТТЕСТАТА: 24.



ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН

На дан­ном экзамене при­ме­не­ние дополнительного осна­ще­ния и ма­те­ри­а­лов не предусмотрено.
Авторы за­да­ний для под­го­тов­ки к ЕГЭ: А. Ю. Бисеров, Г. Т. Егораева, В. В. Львов, С. И. Львова, Л. И. Пучкова, И. П. Цыбулько; материалы сайта http://ege.yandex.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога