русский и литература 865

русский и литература 865
Здравствуйте!
Вы попали на блог для учащихся школы №865!

воскресенье, 15 февраля 2015 г.

РЕШУ ОГЭ (Сдам ГИА)

Справочник от РЕШУ ОГЭ










Новые задания 2016:



Тренировочные задания по темам:


ОГЭ 2016 За­да­ния 1 - 15. 
Чтобы решать эти тесты, нужно зарегистрироваться на СДАМ ГИА
http://4.bp.blogspot.com/-5tg1akQzYKI/VmW03eAITWI/AAAAAAAAEKk/ldyxtfNdJx4/s320/rus.png


Тренируйтесь! Чтобы начать, 
просто нажимай на эти ссылки последовательно!

Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку!
Вернись на эту страницу, нажми на нужное задание и решай тест.
Твои ответы попадут ко мне в журнал. После проверки можно увидеть ошибки.

ОГЭ 2016 За­да­ния 1 - 15. 
При вы­пол­не­нии заданий 2—3 вы­бе­ри­те один из четырёх пред­ла­га­е­мых вариантов ответа. От­ве­том к за­да­ни­ям 4—14 яв­ля­ет­ся слово (словосочетание), число или по­сле­до­ва­тель­ность чисел. Числа при пе­ре­чис­ле­нии записывайте в пряд­ке возрастания без про­бе­лов и запятых. При за­пи­си грамматической ос­но­вы (задание 8), со­сто­я­щей из од­но­род­ных членов с союзом, при­во­ди­те ответ с союзом, про­бе­лы и за­пя­тые не используйте. Не вво­ди­те букву Е вме­сто буквы Ё.
Мо­же­те впи­сать от­ве­ты на за­да­ния части С или за­гру­зить их в си­сте­му в одном из гра­фи­че­ских форматов. Учи­тель уви­дит ре­зуль­та­ты вы­пол­не­ния за­да­ний части В и смо­жет оце­нить за­гру­жен­ные от­ве­ты к части С. Вы­став­лен­ные учи­те­лем баллы отоб­ра­зят­ся в вашей статистике.
ОГЭ 2016 За­да­ние 1. Изложение
ОГЭ 2016 За­да­ние 2. Ин­фор­ма­ци­он­ный анализ текста
ОГЭ 2016 За­да­ние 3. Сред­ства выразительности (ТРОПЫ)
ОГЭ 2016 За­да­ние 4. Пра­во­пи­са­ние приставок
ОГЭ 2016 За­да­ние 5. Пра­во­пи­са­ние суффиксов
ОГЭ 2016 За­да­ние 6. Лек­си­че­ские синонимы
ОГЭ 2016 За­да­ние 7. Словосочетание. Типы под­чи­ни­тель­ной связи
ОГЭ 2016 За­да­ние 8. Грам­ма­ти­че­ская основа предложения
ОГЭ 2016 За­да­ние 9. Обособ­лен­ные члены в про­стом предложении
ОГЭ 2016 За­да­ние 10. Ввод­ные слова и обращения
ОГЭ 2016 За­да­ние 11. Грам­ма­тич­е­ские ос­но­вы в слож­ном предложении
ОГЭ 2016 За­да­ние 12. Слож­но­со­чи­нен­ное предложение
ОГЭ 2016 За­да­ние 13. Слож­но­подчи­нен­ное предложение
ОГЭ 2016 За­да­ние 14. Бес­со­юз­ное сложное предложение
ОГЭ 2016 За­да­ние 15. Сочинение

Контрольная ра­бо­та от 9 де­каб­ря 2015 Решу ГИА



Вариант по тексту Крапивина 15 апреля 2017

ОГЭ про театр по Толстой от 3 апреля 2017

ОГЭ Текст про росомаху от 3 апреля 2017

Вариант ОГЭ от 2 апреля 2017

Задание 14. ОГЭ Сложные предложения с разными видами связи между частями 27 марта 2017

Задание 13. ОГЭ Синтаксический анализ сложного предложения 27 марта 2017

Задание 12.Знаки препинания в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях

Задание 11. ОГЭ Синтаксический анализ сложного предложения 27 марта 2017

Задание 10. ОГЭ Знаки пре­пи­на­ния при ввод­ных словах и обращениях 27 марта 2017

Задание 9. ОГЭ Осложненное предложение 27 марта 2017

Задание 5 Правописание суффиксов

14.01.17. Занятие первое. Структура ОГЭ 2017 по русскому языку

Новые задания:

Новые варианты от Сдам ОГЭ_Апрель 2016


Новые задания 2016:

6 марта ОГЭ
7 марта ОГЭ
Задания 8 - 14_Предложение простое и сложное: синтаксис и пунктуация
Задания 2 - 7

Образовательный пор­тал «СДАМ ГИА» — мой лич­ный благотворительный проект. Он раз­ви­ва­ет­ся мной, а также моими дру­зья­ми и коллегами, за­бо­тя­щи­ми­ся об об­ра­зо­ва­нии детей более, чем о себе самих. Никем не финансируется. 
Чтобы начать, 
просто нажимай на эти ссылки последовательно!
Тебе надо зарегистрироваться на СДАМ ГИА//Зарегистрироваться  - нажми эту ссылку!
Затем решить следующие задания:

Сдам ГИА 11 апреля
ЗАДАНИЯ 2 - 14 СДЕЛАЙТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!



Тренировочные задания по темам:
Задание2По­ни­ма­ние смыс­ла текста_Ана­лиз средств выразительности
Задание3Ана­лиз средств выразительности 
Задание4Пра­во­пи­са­ние приставок
Задание5Пра­во­пи­са­ние суффиксов раз­лич­ных частей речи
Задание6Синонимы. Фра­зео­ло­ги­че­ские обороты
Задание7Словосочетание
Задание8Грамматическая основа
Задание9Осложненное про­стое предложение
Задание10Об­ра­ще­ния и ввод­ные слова
Задание11Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения 1
Задание12Знаки пре­пи­на­ния в сложносочинённом и в сложноподчинённом предложениях
Задание13Син­так­си­че­ский анализ слож­но­го предложения 2
Задание14Слож­ные пред­ло­же­ния с раз­ны­ми ви­да­ми связи
За­да­ние 1. Изложение
Дистанционная обу­ча­ю­щая система для под­го­тов­ки к эк­за­ме­ну «СДАМ ГИА» (http://сдамгиа.рф, http://sdamgia.ru) со­зда­на творческим объ­еди­не­ни­ем «Центр ин­тел­лек­ту­аль­ных инициатив». Ру­ко­во­ди­тель — учи­тель математики гим­на­зии № 261 Санкт-Петербурга, По­чет­ный работник об­ще­го образования РФ, Учи­тель года Рос­сии — 2007, член Фе­де­раль­ной комиссии по раз­ра­бот­ке контрольно-измерительных ма­те­ри­а­лов по ма­те­ма­ти­ке для про­ве­де­ния единого го­су­дар­ствен­но­го экзамена по ма­те­ма­ти­ке (2009—2010), экс­перт Федеральной пред­мет­ной комиссии ЕГЭ по ма­те­ма­ти­ке (2011—2012, 2013—2014), за­ме­сти­тель председателя ре­ги­о­наль­ной предметной ко­мис­сии ГИА по ма­те­ма­ти­ке (2012—2014) Гущин Д. Д.

СЕРВИСЫ ОБ­РА­ЗО­ВА­ТЕЛЬ­НО­ГО ПОРТАЛА «СДАМ ГИА»
  • Для ор­га­ни­за­ции тематического по­вто­ре­ния разработан клас­си­фи­ка­тор экзаменационных заданий, поз­во­ля­ю­щий последовательно по­вто­рять те или иные не­боль­шие темы и сразу же про­ве­рять свои зна­ния по ним.
  • Для ор­га­ни­за­ции текущего кон­тро­ля знаний предо­став­ля­ет­ся возможность вклю­че­ния в тре­ни­ро­воч­ные варианты работ про­из­воль­но­го количества за­да­ний каждого эк­за­ме­на­ци­он­но­го типа.
  • Для про­ве­де­ния итоговых кон­троль­ных работ преду­смот­ре­но прохождение те­сти­ро­ва­ния в фор­ма­те ГИА (ОГЭ) 2013 года по од­но­му из пред­уста­нов­лен­ных в си­сте­ме вариантов или по ин­ди­ви­ду­аль­но­му случайно сге­не­ри­ро­ван­но­му варианту.
  • Для кон­тро­ля уровня под­го­тов­ки система ведет ста­ти­сти­ку изученных тем и ре­шен­ных заданий.
  • Для озна­ком­ле­ния с пра­ви­ла­ми проверки эк­за­ме­на­ци­он­ных работ дана воз­мож­ность узнать кри­те­рии проверки за­да­ний части С и про­ве­рить в со­от­вет­ствии с ними за­да­ния с от­кры­тым ответом.
  • Для пред­ва­ри­тель­ной оценки уров­ня подготовки после про­хож­де­ния тестирования со­об­ща­ет­ся прогноз те­сто­во­го экзаменационного балла по пя­ти­балль­ной шкале.
Базы за­да­ний были спе­ци­аль­но разработаны для пор­та­ла «СДАМ ГИА», а также со­став­ле­ны на ос­но­ве следующих источников: за­да­ния открытых бан­ков и офи­ци­аль­ных сборников для под­го­тов­ки к ГИА; де­мон­стра­ци­он­ные версии ГИА (ОГЭ) и эк­за­ме­на­ци­он­ные задания, раз­ра­бо­тан­ные Федеральным ин­сти­ту­том педагогических измерений; ди­а­гно­сти­че­ские работы, под­го­тов­лен­ные Московским ин­сти­ту­том открытого образования; тре­ни­ро­воч­ные работы, про­во­ди­мые органами управ­ле­ния образованием в раз­лич­ных регионах Рос­сий­ской Федерации.
Все ис­поль­зу­е­мые в си­сте­ме задачи снаб­же­ны ответами и по­дроб­ны­ми решениями.

Если вы пла­ни­ру­е­те регулярно поль­зо­вать­ся нашим сайтом, зарегистрируйтесь. Это поз­во­лит системе вести ста­ти­сти­ку решенных вами за­да­ний и да­вать рекомендации по под­го­тов­ке к экзамену.
Все сер­ви­сы портала бесплатны.
Сделано в Санкт-Петербурге.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога