Журнал «Литература»
Как говорить с детьми о XIX веке? УРОК 1.
Как говорить с детьми о XIX веке? Продолжение. Урок 2.
Как говорить с детьми о XIX веке? Урок 3. Славянофилы и западники
Как говорить с детьми о XIX веке? Урок 4. Сороковые и шестидесятые годы: “гамлеты” и “донкихоты”. Журналистика второй половины XIX века
Как говорить с детьми о XIX веке? Урок 5. Журналистика второй половины XIX века
Время и яблоки
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 1 Когда в филологах согласья нет… «Медный Всадник»: как говорить о конфликте в произведении?
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 2 Что такое проблематик произведения и как говорить о ней с читателем?
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 3 Точка зрения автора в романе М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита»: приёмы её выявления
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция № 4 Романтизм — это… Как показать школьнику романтическое двоемирие
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция 5. Можно ли спорить с “памятью жанра”? Поэма, повесть, роман — «Евгений Онегин» — «Герой нашего времени» — «Мёртвые души».
От теории литературы — к практике школьного анализа Лекция 6. Как “прочитать” символы?
Поэма А.А. Блока «Двенадцать» в контексте лирики: образы и композиция.
Эпос, лирика, драма
Методика с человеческим лицом, или Как говорить с детьми о литературе Вступление:
“окопная правда” методики
Методика с человеческим лицом, или Как говорить с детьми о литературе Романтизм и элегия (Жуковский. «Море»)
Подготовка к сочинению
Пушкин и русская история
Уроки «Каменного цветка»
Размышляя об экзамене
Кто как пишет?
Комментариев нет:
Отправить комментарий