вторник, 23 сентября 2014 г.

Домашнее задание №2. Русский язык_11 класс

билет №2_11 кл_2014-15

БИЛЕТ № 2

1.       РАССКАЖИТЕ О ПУНКТУАЦИИ ПРОСТЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ С ОДНОРОДНЫМИ
      ЧЛЕНАМИ. В ДАННЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ.
2.       РАССКАЖИТЕ О ПРАВОПИСАНИИ ГЛАСНЫХ В КОРНЯХ СЛОВ. В ДАННЫХ
      СЛОВАХ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.
3.       В ДАННОМ ТЕКСТЕ ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ, РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ
      ПРЕПИНАНИЯ. ОБОСНУЙТЕ ВСЕ СЛУЧАИ СВОЕГО ОРФОГРАФИЧЕСКОГО И
      ПУНКТАЦИОННОГО ВЫБОРА.
    
К БИЛЕТУ 2

          2.
Ч..столюбие, погл..щать, просв..щение, насл..ждение, ОБЪЕД..НЕННЫЙ, Т..ЖЕЛЫЙ, бл..г..словить, инт..лл..гент, пл..нительный, просл..влять, р..мантизм, т..ория, к..нфликт, п..ссимизм, с..тира, г..н..альный, фр..гмент, п..эзия, р..скошный, Г..РАЖ, СГ..В..РИТЬСЯ, ч..ровница, заг..рать, з..рница, з..рево, накл..ниться, тв..рить, утв..рь, прик..сновение, к..саться, изл..жение, прил..гательное, выб..рать, заст..лить, зам..р, забл..стит, выр..щенный, р..стовщик, р..стение, водор..сли, ск..кать, ск..чи, вск..чить, пл..вец.
     Составить словосочетания со словами:
развеваться – развиваться
прожевать – проживать
приведение – привидение
распевать – распивать
поседеть – посидеть
примерять – примирять
увидать – увядать
сторожил – старожил
посветить – посвятить
обмакнуть – промокать

          3.
      Воланд остался один но одиночество его не было продолжительным послышались на плитах террасы стук шагов и оживленные голоса и перед Воландом предстали Коровьев и Бегемот. Однако теперь примуса при толстяке не было а нагружен он был другими предметами под мышкой у него находился небольшой ландшафтик в золоченой раме через руку был перекинут поварской наполовину обгоревший халат а в другой руке он держал цельную семгу в шкуре и с хвостом при этом от Коровьева и Бегемота несло гарью рожа Бегемота была в саже а кепка наполовину обгорела.
     Мессир вообразите меня приняли за мародера верите ли мессир я делал героические попытки спасти все что было можно и вот все что удалось отстоять все сгорело дотла то есть буквально мессир дотла как вы изволили метко выразиться. Я устремился в зал заседаний который с колоннами рассчитывая вынести что-нибудь ценное но мессир моя жена ах если б только она у меня была двадцать раз рисковала остаться вдовой но по счастью мессир я не женат и скажу вам прямо счастлив что не женат потому что ах мессир можно ли променять холостую свободу на тягостное ярмо! Да-с вот ландшафтик и к моей величайшей скорби ничего более невозможно было вынести из зала пламя ударило мне в лицо. Я побежал в кладовку спас семгу побежал в кухню спас халат и я считаю мессир что я сделал все что мог и не понимаю чем объясняется скептическое выражение на вашем лице.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Архив блога