Тематическое
планирование (105 часов)
Тема
урока
|
Кол-во
часов
|
Введение.
Международное значение русского
языка.
|
1
|
Повторение.
Фонетика.
|
1
|
Лексика
и фразеология.
|
1
|
Морфемика
и словообразование.
|
1
|
Морфология.
Орфография.
|
2
|
Словосочетание.
Простое
предложение.
|
2
|
Синтаксис
простого предложения. Текст.
|
2
|
Диктант
с грамматическим заданием.
Анализ
диктанта.
|
2
|
Сложное
предложение. Основные виды сложных
предложений.
|
2
|
Р/р.
Способы сжатого изложения содержания
текста. Тезисы. Конспект.
|
2
|
Р/р.
Сжатое изложение.
|
2
|
Сложносочиненное
предложение. Основные группы
сложносочиненных предложений по
значению и союзам. Знаки препинания
в ССП.
|
2
|
Р/р.
Рецензия.
|
2
|
Сложноподчиненные
предложения. Строение ССП.
Подчинительные союзы и союзные слова.
|
1
|
Строение
СПП. Схемы СПП.
|
1
|
Р/р.
Урок развития речи. СПП в речи. (Пересказ
текста с использованием СПП.)
|
1
|
Р/р.
Изложение.
|
2
|
Основные
группы СПП по их значению. СПП с
придаточными определительными.
|
2
|
СПП
с придаточными изъяснительными.
|
2
|
СПП
с придаточными обстоятельственными.
|
1
|
СПП
с придаточными степени и образа
действия.
|
1
|
СПП
с придаточными места.
|
1
|
СПП
с придаточными времени.
|
1
|
СПП
с придаточными условными.
|
1
|
СПП
с придаточными причины.
|
1
|
СПП
с придаточными цели.
|
1
|
СПП
с придаточными сравнительными.
|
1
|
СПП
с придаточными уступительными.
|
1
|
СПП
с придаточными следствия и придаточными
присоединительными..
|
2
|
Контрольная
работа «Виды придаточных предложений»
|
2
|
СПП
с несколькими придаточными. Основные
виды СПП с двумя или несколькими
придаточными и пунктуация в них.
|
3
|
Р/р.
Сочинение-рассуждение о природе
родного края, о родине.
|
2
|
Р/р.
Деловые бумаги.
|
1
|
Бессоюзные
сложные предложения
|
2
|
БСП.
Запятая и точка с запятой в БСП.
|
2
|
Двоеточие
в БСП.
|
2
|
Тире
в БСП.
|
2
|
Р/р.
Реферат.
Сообщение
на лингвистическую тему.
|
2
|
Сложные
предложения с различными видами
союзной и бессоюзной связи и пунктуация
в них.
|
5
|
Р/р.
Сочинение о выборе профессии с
использованием сложных предложений
с разными видами связи.
|
2
|
Подготовка
к контрольной работе (диктант с
грамматическим заданием) по теме
«Сложное предложение».
|
1
|
Контрольный
диктант с грамматическим заданием.
|
2
|
Повторение.Роль
языка в жизни общества. Язык как
исторически развивающееся явление.
|
1
|
Русский
литературный язык и его стиль.
|
2
|
Контрольный
тест по программе 9 класса.
Анализ
работ.
|
2
|
Повторение.
Фонетика. Графика. Орфография.
|
2
|
Повторение.
Лексика.
Фразеология. Орфография.
|
2
|
Повторение.
Состав
слова и словообразование. Орфография.
|
2
|
Повторение.
Морфология. Именные части речи.
|
3
|
Повторение.
Морфология. Глагол. Орфография.
|
2
|
Повторение.
Морфология. Причастие. Деепричастие.
|
2
|
Повторение.
Морфология. Наречие. Категория
состояния.
|
2
|
Повторение.
Служебные части речи.
|
2
|
Р/р.
Сжатое изложение.
Подготовка
к ГИА
|
2
|
Анализ
изложения
|
1
|
Повторение.
Синтаксис.
Словосочетания и предложения.
Пунктуация.
|
2
|
Употребление
знаков препинания.
|
1
|
Р/р
Сочинение-рассуждение. Подготовка к
ГИА.
|
2
|
Анализ
сочинения
|
1
|
Пробная
ГИА
|
3
|
Резерв
|
1
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий