Таблицы и материалы от Решу ЕГЭ
Об экзамене
Минимальная граница ЕГЭ по русскому языку на протяжении ряда лет (2012—2015 гг.) составляет 36 т. б. В 2015 г. границу не преодолели 4,5% экзаменуемых (в 2014 г. — 4,07%).
Увеличилась доля экзаменуемых, набравших по результатам экзамена 100 баллов: от 0,33 в 2014 г. до 0,45% в 2015 г. Наблюдается также повышение (на 6,3%) по сравнению с 2014 г. доли участников, показавших результаты в диапазоне 81—100 баллов (высокобалльников).
Средний тестовый балл в 2015 г. составил 65,8, что на 3,3 выше, чем в 2014 г. (62,5).
На нашем сайте представлены около 3500 заданий для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2016 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
Увеличилась доля экзаменуемых, набравших по результатам экзамена 100 баллов: от 0,33 в 2014 г. до 0,45% в 2015 г. Наблюдается также повышение (на 6,3%) по сравнению с 2014 г. доли участников, показавших результаты в диапазоне 81—100 баллов (высокобалльников).
Средний тестовый балл в 2015 г. составил 65,8, что на 3,3 выше, чем в 2014 г. (62,5).
На нашем сайте представлены около 3500 заданий для подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 2016 году. Общий план экзаменационной работы представлен ниже.
Работа состоит из 25 заданий: заданий базового уровня сложности 21, повышенного — 1, высокого — 3.
Заданий с кратким ответом (Часть 1) — 24, с развернутым ответом (Часть 2) — 1. Работа рассчитана на 210 минут. |
Обозначение уровня сложности задания: Б — базовый, П — повышенный, В — высокий.
Проверяемые элементы содержания и виды деятельности
|
Уровень сложности задания
|
Максимальный балл за выполнение задания
|
Примерное время выполнения задания (мин.)
|
Задание 1. Информационная обработка письменных текстов различных стилей и жанров |
Б
|
2
|
2—5
|
Задание 2. Средства связи предложений в тексте |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 3. Лексическое значение слова |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 4. Орфоэпические нормы (постановка ударения) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 5. Лексические нормы (употребление слова в соответствии с точным лексическим значением и требованием лексической сочетаемости) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 6. Морфологические нормы (образование форм слова) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 7. Синтаксические нормы. Нормы согласования. Нормы управления |
В
|
5
|
2—5
|
Задание 8. Правописание корней |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 9. Правописание приставок |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 10. Правописание суффиксов различных частей речи (кроме -Н-/-НН-) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 11. Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 12. Правописание НЕ и НИ |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 13. Слитное, дефисное, раздельное написание слов |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 14. Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 15. Знаки препинания в простом осложнённом предложении (с однородными членами). Пунктуация в сложносочинённом предложении и простом предложении с однородными членами |
Б
|
2
|
2—5
|
Задание 16. Знаки препинания в предложениях с обособленными членами (определениями, обстоятельствами, приложениями, дополнениями) |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 17. Знаки препинания в предложениях со словами и конструкциями, грамматически не связанными с членами предложения |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 18. Знаки препинания в сложноподчинённом предложении |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 19. Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 20. Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 21. Функционально-смысловые типы речи |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 22. Лексическое значение слова. Синонимы. Антонимы. Омонимы. Фразеологические обороты. Группы слов по происхождению и употреблению |
Б
|
1
|
2—5
|
Задание 23. Средства связи предложений в тексте |
В
|
1
|
2—5
|
Задание 24. Речь. Языковые средства выразительности |
В
|
4
|
2—5
|
Задание 25 (С1). Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации |
П
|
24
|
2—5
|
Первичный балл | 0 | 1 | 2 | 3 | 4 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 0 | 2 | 5 | 7 | 9 | 11 | 14 | 16 | 18 | 20 | 23 | 25 | 27 | 29 | 32 | 34 | 36 | 37 | 39 | 40 | 41 | 43 | 44 | 45 | 46 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 |
Первичный балл | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Тестовый балл | 55 | 56 | 57 | 59 | 60 | 61 | 62 | 64 | 65 | 66 | 67 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 76 | 79 | 82 | 84 | 87 | 90 | 92 | 95 | 98 | 100 |
Распоряжением Рособрнадзора установлено минимальное количество баллов, подтверждающее освоение участниками экзаменов основных общеобразовательных программ среднего (полного) общего образования в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта среднего (полного) общего образования.
МИНИМАЛЬНЫЙ БАЛЛ ДЛЯ ПОСТУПЛЕНИЯ В ВУЗ: 36 БАЛЛОВ. ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ АТТЕСТАТА: 24.
ЧТО МОЖНО ВЗЯТЬ С СОБОЙ НА ЭКЗАМЕН
На данном экзамене применение дополнительного оснащения и материалов не предусмотрено.
Авторы заданий для подготовки к ЕГЭ: А. Ю. Бисеров, Г. Т. Егораева, В. В. Львов, С. И. Львова, Л. И. Пучкова, И. П. Цыбулько; материалы сайта http://ege.yandex.ru.
Комментариев нет:
Отправить комментарий