понедельник, 22 декабря 2014 г.

Прочитаем "Онегина" вместе

Книга Н. Долининой (1928 -1979) "Прочитаем "Онегина" вместе" посвящена роману А.С. Пушкина "Евгений Онегин". Это не научное исследование и не комментарий к роману, а свободный разговор с читателем о пушкинских героях и о личности самого Пушкина, поэта и гражданина. Автор книги размышляет о том, почему сегодня роман Пушкина остается для нас близким; беседует с читателем о дружбе и любви, эгоизме и честности, смысле жизни - о тех проблемах, которые волновали и будут волновать людей во все эпохи. Автором использованы работы многих литературоведов о творчестве А.С. Пушкина.

Подробнее:http://www.labirint.ru/reviews/goods/74608/




  • Глава 1 Всегда я рад заметить разность между Онегиным и мнойй
  • Глава 2 Быть может, в лете не потонет строфа, слагаемая мной
  • Глава 3 Кто ей внушал умильный вздор, безумный сердца разговор
  • Глава 4 Но я плоды моих мечтаний и гармонических затей читаю только старой няне, подруге юности моей
  • Глава 5 И снится чудный сон Татьяне 
  • Глава 6 Простимся дружно, о юность легкая моя
  • 7 Или с природой оживленной сближаем думою священной мы увяданье наших лет, которым возрожденья нет 
  • Глава 8 Кто б ни был ты, о мой читатель, друг, недруг,я хочу с тобой расстаться нынче как приятель
  • Комментариев нет:

    Отправить комментарий

    Архив блога